Друзьям

Люблю вас всех, мои друзья, вы это знайте!
Прошу, друг друга никогда не предавайте!
Цените дни, часы, минуты и мгновенья –
Дай Бог вам жизнь свою прожить без сожаленья!

Люблю вас всех, мои друзья, вы это знайте!
Судьбу свою вы никогда не проклинайте!
Бывает тяжко, но проходят все невзгоды  –
Мы будем сильными, сильны мы от природы!

Люблю вас всех, мои друзья, вы это знайте!
Живите дружно и обиды все прощайте!
Не надо зло копить, его повсюду много…
Мы будем СВЕТ дарить друг другу и чтить Бога!









(Картинка из Интернета)


Рецензии
Привет. Давайте жить дружно. Люблю вас всех друзья. Замечательно написано. Чуть не забыл. С празником. Желаю здоровья, счастья, творчества. Zez.

Владимир Зезиков   05.03.2010 22:27     Заявить о нарушении
Владимир, очень Вам признательна! Спасибо за поздравление с весенним праздником, замечательные пожелания! Будем дружить! - СВЕТлана

Светлана Царинных   05.03.2010 22:40   Заявить о нарушении
Будем дружить СВЕТлана. Я Вас никогда не забуду. С уважением МИРон

Мирон Веклюк   11.03.2010 12:50   Заявить о нарушении
Мирон Дмитриевич, я Вас тоже никогда не забуду потому, что Вы для меня открыли новую жизнь в трудное время! - СВЕТлана

Светлана Царинных   11.03.2010 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.