Смерть

Ласковой могу быть как жена
Любовницей, могу быть, если хочешь
А, хочешь, гвозди в ладони забью?
И, сбежать от меня ты не сможешь!
Я – пират, я – разбойник, я – мразь!
Мне плевать на людские устои
И людские тела словно грязь
Я плещу из ведра, как помои!
Я – всесильна, как Бог
Я, ведь в штате у Бога
Ставку платит мне Бог
Мало мне, мне,ещё бы немного!


Рецензии
Здравствуйте, Олег. Очень странно, но даже не общаясь, мы во многом совпадаем. Я заканчиваю работу над трилогией, где последняя часть о смерти, во многом наши взгляды схожи, во многом различны, но сам факт выбора темы... (улыбаюсь в ладошку). Вдохновения и успехов. Ариша.

Ирина Айрин Ковалева   19.06.2010 05:26     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина. Я знаю, что у Вас всё значительно лучше чем у меня и, мне до Вас ещё расти и расти. С уважением Олег.

Олег Игнатов 2   20.06.2010 04:47   Заявить о нарушении
Олег, "значительно лучше" чем у Вас, не факт. Ваша "Геката" на мой взгляд, превосходит многие мои опусы в несколько раз. Я просто хотела сказать, что мы - творческие, пишущие Водолеи обуреваемы нынче одинаковыми мыслями и интересами. И хорошо же... И отлично... и я очень рада. С уважением, Ариша.

Ирина Айрин Ковалева   20.06.2010 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.