Ярко пламя любви! Песня

Было всё, было всё у нас – просто отлично,   
А  в сердцах, а  в сердцах ярко пламя любви!
Но однажды мы поняли что-то различно,
Ты – ушла, и сказала – меня не зови!

Позабудь, позабудь поскорее обиду            
И верни, и верни в своё сердце любовь!
И тогда, и тогда к тебе снова я выйду,
И с тобой, и с тобой заживём вместе вновь!

Не сказал, не сказал я обидного  слова,   
А оно, а оно сорвалось у тебя,
И о нём вспоминается снова и снова…
Понимаю,     сказала ты это – любя!

Позабудь  и прости  поскорее  обиду, 
И верни, и верни в своё сердце любовь!
И тогда, и тогда к тебе снова я выйду,
А в сердцах, а в сердцах наших будет любовь!

Это всё совершенно случайно случилось!
Я не  знал, и об этом совсем не гадал,
Что обида, обида твоя не забылась,
А в душе, а в душе вдруг случился обвал…

Ты прости, ты прости поскорее обиду!
И верни, и верни в своё сердце любовь!
И тогда, и тогда к тебе снова я выйду
А в сердцах - расцветёт  снова наша любовь!


Рецензии
Вот её я спою сегодня свой даме.

Андрей Тесленко 2   08.03.2010 11:21     Заявить о нарушении
Пойте, буду очень рад, особенно если Вашей Даме - понравится!
С уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   08.03.2010 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.