Перемелится

Перемелятся мукой давние печали,
И тропинки зарастут от меня к тебе,
Где был к счастью поворот - так и не узнали,
Разбежались, как круги на речной воде.

На бумажном корабле по ручьям весенним
Уплыла моя любовь талою водой,
И наполнится весна скоро птичьим пеньем,
Защебечут соловьи, но не нам с тобой.

Облаками уплывут давние невзгоды,
И наступит на душе тишь и благодать,
Пусть помедленней бегут в бесконечность годы,
И минуток карусель повернётся вспять.

04.03.10.


Рецензии
Пусть помедленней бегут в бесконечность годы,
И минуток карусель повернётся вспять.
А, мобыть не надо)

В 12 часов ночи разговариваю с приятелем в аське... обычно мы с ним по телефону.. Не перезванивает.. Я удивлена, но не спрашиваю, почему))) он мне говорит- у мамы - гость.. Маме почти 70. Влюбленный в нее мужчина. Мама недавно приобрела компьютер и вышла на сайт.

Я спрашиваю у него- а ты что? он- я тихо сижу в своей комнате, не мешаю)))

Вот так!!!! Мне это так понДравилось))))))))))))

Февралина   06.03.2010 18:21     Заявить о нарушении
Дааа!! Шикарно!

Счастливые!!!

Александра Панкрашова   06.03.2010 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.