Дар Божий

"-Не путайте божий дар (совесть) с вашей светской яичницей..." - Так написал мне один из рецензентов...

    Не знаю кто как, но я совесть человеческую не могу отнести к понятию "дар  Божий", и вот по какой причине.

   На мой взгляд,  Бог человеку дал бесплатно, в смысле  п о д а р и л , только Р а з у м !  Поэтому только разум, в полном смысле этого слова  можно называть "даром Божим!.  А все остальное человек должен добывать   с а м   своим трудом! Иначе, если Бог  будет  все д а р и т ь   человеку, то жизнь для человека  потеряет всякий смысл!  Для чего ему разум? Чем ему разум  занимать?...

   По Замыслу Всевышнего,  как я это понимаю,  первую очередь,  человек должен, посредством разума собирать и копить з н а н и я , в специальный орган "со-знание"! Иначе говоря,  должен   о б р а з о в ы в а т ь  свое сознание - образовываться. Поэтому  по-русски  людей с богатыми запасами знаний называют образованными...

  А уже из полученных знаний (это уже во-вторых) он должен (прилагая определенные усилия) вырабатывать "вести" Мудрости для своего под-сознания, которые копятся в специальном блоке подсознания -  в "со-Вести"

    Короче говоря, сознание и совесть человека это не столько дар божий, сколько плод трудов человеческих!

   Но  бессовестные и бессознательные люди, не желающие совесть и сознание приобретать в трудах праведных, для прикрытия своей  л е н и    и  отсутствия совести,  пытаются спихнуть вину на Бога.
     Якобы  ОН виноват в том что не   о д а р и л    его  (лодыря)  сознанием и совестью!

Я так думаю


Рецензии
Благодарен Вам за труд Ваш, да пребудет с Вами Бог.
Меня очень интересует вот какой вопрос....
по системе тризны инь-ден-янь, прием-сохранение-отдача, весть-знание-? , совесть-сознание-со... Помогите разобраться, пожалуйста.

Виталий Кондратов   11.11.2013 00:31     Заявить о нарушении
Вообще-то я не специалист по системе тризны, поэтому точно сказать не могу. Но навскидку полагаю, что цель процесса развития не в сохранении, а в преобразовании в лучшую сторону и передачу дальше.
Поэтому "прием-сохранение-отдача" я представляю больше как - "прием - т р а н с ф о р м а ц и я - передача"

А "совесть-сознание-со..." наверное будет - "Совесть - подсознание - сознание", поскольку все вести и знания мы принимаем в начале на подсознательном уровне и лишь потом осознаём их, если вообще осознаем. Некоторые вещи мы можем делать и бессознательно, без участия сознания.

"весть-знание-?" сюда думаю подойдёт - "весть-знание-действие", где под действием можно понимать как реализацию, так и передачу знаний.

Так мне видится на первый взгляд.

Александр Скороходов   11.11.2013 16:54   Заявить о нарушении
Вы правы - но сохранение в тризне обладает и трансформацией, сохранение (мысли)не возможно без осмысления . Получилось Весть-Знание(Хранение)-Действие, далее Со.... Со.Весть-Со.Знание(Со)Хранение-Со.Действие. По очередности:- женская сила(прием) - сила хранения и трансформации - мужская сила (действие). Спасибо разобрался. С уважением.

Виталий Кондратов   11.11.2013 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.