Цифра 8

Как год назад
Вновь бесконечность - на дыбы,
И снова замирает цифрой "восемь".

Как год назад
Вокруг несут цветы
В вечернюю простуженную просинь.

На полировке блики хрусталя
И в вазе три немые розы
И тихий шепот, ты и я...
И в  Космос бесконечность
Цифрой  "8".
 


Рецензии
Я знаю, что такое боль.

Преследует видение чужое -
Повозка чёрная и светится фонарь,
Возничий спит, в тумане повод тонет
И лошадь сумрак объедает, как сухарь...

Ни звука - тьмой глухою обложило,
Ни дуновения - недвижимо, мертво...
Лишь руки человеческие стыло
Светло отсвечивают лунным серебром...

Кого он ждёт, кому назначил встречу?
Чей путь закончится у края этих дрог?..
И откупиться, знаю, будет нечем,
И даже страшно от того, что дальше ждёт...

Я чувствую, как движется природа,
Съедая праздничные ленты городов...
Как тянутся дождями с небосвода
Дефрагментаторы упущенных годов...

И нечто равнодушное взирает
На это саморазрушенье бытия...
И есть ли в этом смысл, я не знаю,
И не известно мне, а буду ль дальше я...

Татьяна Софинская   08.03.2016 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.