Евтим Евтимов-Для этих рук

Ради этих рук, ко мне протянутых,
я прошел бы землю бескрайнюю.
Ради этих глаз- горящих звездочек,
я отдал бы свое тепло.

Ради этих слов,вдохновлЕнных мной,
я сказал бы  все слова красивые.
Ради этих слез, по мне исплАканных,
я бы выпил океаны все.

Как я мало хотел - по зернышку,
у дождя - только капли теплые,
а ты пришла ко мне вся и пОлностью
и все сразу мне отдала.

От ветров - волю мне твердую,
от грусти - звезд сиЯние,
от мУки - песню нежную,
а от песни - мУку бескрайнюю.

Как я выдержу это - не знаю.


Рецензии
Замечательное Стихотворение!
Поиск Челоека - ради Которого Живёшь - Смысл!
И перевёл Его - Поэт!

Артём Киракосов   24.11.2010 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо Артем! До слова поэт мне еще далеко. Достаточно того, что я полюбила стихи в зрелом возрасте. Случается же такое!

Лаура Пехливанова   24.11.2010 10:04   Заявить о нарушении