Мечты

Я хочу плыть на лодке по реке,в которой плавает много васильков.Весло будет медленно опускаться в воду и так же медленно подниматься вверх.И в такт этой размеренности будет тихо журчать вода под веслом.Я буду плыть,плыть,плыть...И больше ничего...Только шелест прибрежных трав и пение зяблика будет напоминать мне,что я не одна,вокруг меня-жизнь,и каждый занят своим делом.Солнце будет сушить вёсла,а ветер подгонять лодку.И всё...И всё это будет,будет,будет!..


Рецензии
Здравствуйте! Уважаемая Ливия Мирт!
Здесь из Омска Виктор Дмитриевич Перепёлкин
с наилучшими пожеланиями!
У Вас всё будет!
А! У меня уже всё было! Есть,- что вспомнить!
Ваша публикация мне Всё напомнила и понравилась!
Солнце сушило вёсла, васильки на воде, и было всё о чём Вы мечтаете!
Благодарю!
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   18.11.2010 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,уважаемый Виктор Дмитриевич!!!Я не перестаю на это надеяться,хотя и вера моя длится уже много-много лет...А любовь,даже если мечты и не осуществить,она была,есть и будет!!!!С уважением,Ливия.

Ливия Мирт   18.11.2010 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.