Aнгел и Гений

(Читать под музыку Вальса 10 Шопена)

Мой гений на коленях пред тобой,
Запутавшись в словах хвалебной лести,
Читает про себя молитвы высшей песни,
И предвкушает тайну жизни злой. О, ангел мой,

Подставив под огонь свой торс прекрасный,
Закрывшись ангельским крылом твоим, опасный
Путь мой освещенный синим взглядом,
Что выбрал я давно, познал с тобою рядом.

На высоте небес, под светом ярких вспышек,
Сквозь темноту тропы и чувств не без излишек,
Раскрыв свои эмоции под музыку Шопена,
Поймем, что невозможна жизнь без плена.

- О, ангел мой.

__


- О, гений мой.

Тебе готов отдать я крылья навсегда,
И падшим стать, лишь жить бы для тебя,
В твоем плену, в твоих объятих и оковах,
Хоть на цепи, лишь у твоих порогов. О, гений мой,

Я твой Чайковский, твой настройщик пианино,
Я подарю тебе вальс чувств, без номера: единый
В своем роде, уникальный, словно гений твой,
Такой же радикальный.

Пусть не страшит тебя ничто: мы рядом будем вечно,
Жизнь прожигать, в слезах тонуть беспечно,
Хоть и живем с тобой мы в разных плоскостях,
Достаточно мне знать, что я в твоих руках, мой гений.


Рецензии