Евтим Евтимов-Любовь за любовь

Взаймы не обнимал тебя
и не мечтал взаймы я о тебе,
чтоб ласки ты мне возвращала.
Мне хватит и того, что дАл я.
Ты может не придешь на встречу,
но через день
и два
и три
в твоей душе появится тот трепет,
что через горы ты пройдешь и лес.
Пусть даже небо обгорЕло и качается
ты все равно придешь ко мне.
Ты можешь не писать мне долгих писем,
но хоть два слова ты в одно вложи,
чтоб волновало как за двести.
Ты  поцелуй меня хоть раз,
но поцелуй горел чтоб долго,
пока живу его бы помнил.
Ну, хватит о "взаймы"
и о весах проклятых!
Хочу любовь я за любовь.


Рецензии
Очень волнующий ракурс отношений - ВЗАИМНОСТЬ!
ХВАТИТ давать ЛЮБОВЬ "взаёмы" - она ДОЛЖНА БЫТЬ О Т В Е Т Н О Й !!!!
(Тире оторви от слова "качается", в слово "живу" переправь "ы" на "и".)

Молодец!

Артём Киракосов   05.03.2010 04:25     Заявить о нарушении