признание в любви или мечты одной кошечки

  Разреши мне тебя любить.Только разреши...Мне больше ничего не нужно.Я так сильно люблю тебя,что не думаю о том,любишь ли ты меня.Только позволь любить тебя...
  Я не буду тебе мешать.Хочешь я буду молчать?Сидеть положив голову на твои колени,пусть даже ты будешь занят.Только смотреть на тебя,в твои темно-карие глаза...
  Если ты только положишь на меня свою крепкую руку,я уже буду счастлива.Я замурлычу под твоей лаской...Я свернусь калачиком,положу хвост на свою мордочку и буду греть своим теплом твои колени.Я хочу спать на твоей груди,мой хозяин,если ты мне позволишь.Я люблю лежать на твоих бумагах,у твоего компьютера,ты так ими занят,что может быть,заметишь и меня,и вдруг погладишь мою шейку...
  Я сделаю тебе массажик,перебирая своими лапками и коготками,я постараюсь не поцарапать тебя при этом.Ведь я так тебя люблю.
  Когда ты уйдешь,я буду ждать твоего прихода на окне,слушая каждый шорох и звук,а когда услышу твои шаги,то подбегу к двери и буду ласкаться о твои ноги,ты будешь ругаться и говорить,что я опять путаюсь у тебя под ногами,но я только улыбнусь и ласково замурлычу;разве могу я на тебя обидеться?
  Ты мое божество,я могу тебе только поклоняться,даже если ты ударишь меня,сквозь гордость и боль,я буду сознавать,что не права я,а не ты,господин.
  Но ты не зол,ты опять возьмешь меня на руки,прижмешь к своему лицу,поцелуешь мои пушистые щечки на которых растут мои длинные усы,которые щекочут твой нос.Когда ты опустишь меня на пол и вслед проведешь рукою по мне,я изогну радугой спину и высоко подниму свой длинный хвост,которым так горжусь.
  Потом ты пойдешь на кухню и я сяду рядом с тобой и буду смиренно ждать пока ты меня не накормишь,только изредка я буду мяукать и вставать передними лапками на твои колени.Я не буду выпускать коготков,ты ведь этого не любишь.Когда мы поедим,я побегу за тобой в комнату,сяду на твой рабочий стол и снова буду любоваться твоим лицом,твоими темными горящими искоркой глазами,твоими губами и подбородком с ямочкой.
  Но я ленивая,я снова засну,но обязательно рядом с тобой,я буду мурлыкать тебе свою песенку,но не буду мешать.Не буду.Потом я проснусь:я сплю недолго,но часто.Я захочу поиграть с тобой,буду кусать твои пальцы и как кролик брыкаться задними лапками(но коготков я не выпущу,не бойся!),а чтобы ты не обиделся на меня я изредка буду лизать своим шершавым язычком твою руку,а потом снова кусать,пока мне опять не захочется ласки...А потом и ты устанешь и захочешь спать,а я заберусь к тебе в постель и буду лежать на твоей груди или на твоем животе.Я буду так счастлива!Так счастлива...
  Мне ничего больше не нужно.Только позволь тебя любить.
  Только позволь... 












04.03.2010г.

 


Рецензии