Муза ушла

Утром тихо и кухня пуста,
И не слышу я смех и веселье.
Без тебя моя жизнь суета,
Поглощаю зеленое зелье.

Без тебя и квартира пуста,
На диване тоскую в забвенье.
Начеркаю стихи, как с куста,
Приходи, ты моё вдохновенье.

Появилась в стихах и мечта,
Посмотри, там твоё отраженье.
Просьба милая, так ведь проста,
Прекрати, ты моё невезенье.

Утром тихо, в душе пустота,
От разлуки  ослабло терпенье.
Всё я брошу и кинусь с моста,
Не терпимо моё униженье.

05.03.10                Мартьянов В.И.

     (греч. Musai) - в греческой мифологии богини-покровительницы песен, поэзии, искусства и наук, дочери Зевса и богини памяти Мнемосины (или Урана и Геи). Гесиод называет их также богинями танцев и указывает их число - 9: Клио - м. истории, Эвтерпа - м. лирической поэзии, Талия - м. комедии, Мельпомена - м. трагедии, Терпсихора - м. танцев, Эрато - м. любовной поэзии, Полигимния - м. гимнов, Урания - м. астрономии, Калиопа - м. эпоса. В легендах об Аполлоне м. выступают в качестве покровительниц пения - древние называли Аполлона Мусагетом (предводителем м.). Согласно преданию, м. обитали на горе Геликон в Беотии (или на Парнасе в Фокиде). В Риме м. называли каменами. В переносном смысле муза означает вдохновение.


Рецензии
Не надо с моста, пожалуйста((( ...Твоя муза будет всегда с тобой)))...

Ольга Шубина   01.07.2010 09:16     Заявить о нарушении
С таких слов хочется жить...Спасибо..

Владимир Иванович Мартьянов   04.07.2010 16:59   Заявить о нарушении