Я узнала теперь о многом

Я узнала, что такое ВЛЮБЛЕННОСТЬ: это состояние полета, когда душа поет и хочется обнять и поцеловать весь мир... это мечтательность и способность писать стихи исключительно о любви... это желание жить, творить и радоваться всему... это замечательное чувство, которое можно сравнить с перышком в свободном падении, которое медленно, красиво, волшебно парит над землей....

Я узнала, что такое СТРАСТЬ: это когда наэлектризовано все – слово, взгляд, жест, мысль... ты перестаешь быть серьезной и рассудительной, теряешь чувство меры, не следуешь своим принципам, у тебя исчезают куда-то комплексы... на смену всему приходит спонтанность в мыслях, поступках и действиях... стираются грани дозволенноcти и ты с головой бросаешься в омут, не думая ни о чем кроме желания...

Я узнала, что такое ЛЮБОВЬ: это постоянные мысли о нем, чувство нежности, которым хочется окутать всего любимого... это ощущение радости при мысли о нем, это готовность раствориться полностью только в нем, таком родном и единственном... это его нежность, голос, губы, руки, глаза, запах, которые дают ощущение счастья и понимание того, что ты любима и желанна... Это состояние, когда душа поет, и ты хочешь на весь мир кричать о том, что любишь!!!! И это, опять же, состояние полета, но уже как у птицы - с широко распростертыми крыльями....

Я узнала, что такое ПРЕДАТЕЛЬСТВО: это когда ощущение, что тебе воткнули нож в спину, что выбили почву из-под ног... это боль в сердце и постоянный вопрос, который как заноза сидит в голове: “За что?» и «Почему так со мной поступили?». Это когда не можешь пить и есть, а только куришь... Это желание уехать далеко, далеко и побыть одной... В итоге ты уезжаешь в Антарктиду, пересекаешь пролив Дрейка с 7,5 бальным штормом и понимаешь, что ты еще жива и не умерла... И постоянно твердишь себе о том, что ты сильная и все выдержишь, что все переживешь...

Я узнала, что такое ОДИНОЧЕСТВО, которое накрывает тебя с головой и тебе никуда не деться от мысли, что ты одна в целом мире... это тревога и боль... это когда вокруг пустота, которую не может заполнить даже любовь и забота родных и близких людей... Чувство грусти, слез и потока мыслей обо всем...

Я узнала, что такое НАЧАТЬ ЖИЗНЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА: это когда ты делаешь в квартире ремонт, убираешь из нее все, что тебе напоминает о прошлом... покупаешь новую мебель... вырываешь из сердца любовь – рана кровоточит, но тебе становится легче... и тихонько закрываешь в прошлое дверь... навсегда...

Я узнала, что такое ВОСПОМИНАНИЯ: это когда ты не помнишь ничего – ни хорошего, ни плохого... ничего того, что тебя связывало с любимым человеком... ты сама себе удивляешься, но вспоминаешь все без него, как будто его не было в твоей жизни...

Я узнала, что такое БЕЗРАЗЛИЧИЕ: это спокойное общение с человеком, которого безумно любила и понимание того, что он тебе просто чужой... и что сердце молчит и у тебя к нему нет никаких чувств....

Я узнала, что такое НОВАЯ ЖИЗНЬ: любимая работа, множество командировок с новыми впечатлениями, походы в кино, театр и просто прогулки в парке, девичники, встречи с интересными людьми и понимание того, что жизнь прекрасна...

Я узнала, что такое СВОБОДА: это ощущение, что все хорошо и жизнь продолжается. Можно дышать полной грудью и наслаждаться каждым мгновением жизни... Это множество планов, идей, целей, к которым ты стремишься... И самое главное – ты можешь сказать себе – я выстояла, я все пережила, я живу и я СЧАСТЛИВА!

Постоянная ссылка для просмотра:


Рецензии