здесь и сейчас для сахи

что было б, если б не тогда
а может, будет, если и не так
загадка для мозгов проста
анализ это хорошо, но всеже

сегодня я живу, дышу
вчера дышал я, но не этак
и время тот поток несло
рисуя в прошлом только небыль

забыв про миг, стремясь понять
я все могу я сильный малый
что было б, если не тогда
какой тогда я был упрямый

а может лучше, чтоб иначе
тогда наверно, судя по всему
я стал творцом бы сего счастья
но не могу я лишь мгновенье изменю

но всеж сменил бы все и перестроил,
возвел, сломал, достиг, извлек
а что потом опять терзает воля
и не вернуть мне тот поток

а может и не надо боле
ломать и думать почему
я не могу сломать пространство воли
и все вернуть я только здесь живу

сегодня я рисую завтра
а завтра это память лишь
история моя, моя досада
а может быть награда за труды

а может вовсе и не стоит думать
что было б, если б не тогда
а может просто жить начать разумно
ведь я сейчас и я творю себя

сегодня я умею и стараюсь
стремлюсь познать, что я не идеал
а завтра вновь уменья были ради
научат жить верней меня

что прожито не зря
во всем есть смысл бога,
не мне судить что былоб, еслиб не
подумать можно для ученья рода,
но только лишь на миг, подумав о себе.

я лишь частица времени мгновенья
здесь и сейчас по жизни мой девиз
нет времени назад вперед одна дорога
в потоке света, знаний и любви!!!

24 сентября 2009 г., 11:08:27


Рецензии