Все мое

«Юлька! Юлька – это ты!»

Я пришла на работу и узнала... Кто? Кто  мог почувствовать, что моя женская уверенность пошатнулась? Что контроль над моей жизнью теряется? И мне нужен грамотный руководитель?)))

А вообще все это глупости, не стоящие ни минуты свободного времени. Я учусь делать сюрпризы и удивлять, учусь быть заботливой и нежной, любить и отвечать мечтам, организовывать и руководить, помнить и радоваться,  забывая, что я – женщина. Женщина красивая, желанная и свободная. И все, что раньше было стилем – а сейчас осталось воспоминанием – неизбежно напоминает о том, что где-то я просчиталась, слишком серьезно отнеслась к тому, что выдумала сама.

Фантазия женщин МОЛОДЫХ лет:  харизматичный мужчина. На грани. Между необходимостью и желанием. Стабильностью и ветреностью. Верностью и опасной близостью. Непостоянная связь длиною в бесконечность слияния разгоряченных тел...

Звук ручьев, сливающихся в молочные реки, медовые водопады напомнил шипящие пузырьки, заполняющие наши бокалы... Весна моей молодости расцвела, словно кувшинка на лунной поверхности водной глади, нежно, с ароматом едва уловимого Cacharel…

Обманываюсь, верю, надеюсь, меняю, и вновь исправляю, верю, люблю…

Холодный ветер, запах распускающихся первоцветов, стук каблучков о тонкий лед ревности, желание объять необъятный мир ощущений, густой кофе, мягкий свет фар твоей машины, танцы до утра, страстный поцелуй, будто мы незнакомы, нежный домашний поцелуй, как прикосновение наших душ, кольца сигаретного тумана и песни всех радиостанций…
Все мое.


Рецензии
Восторг, вот то, что я чувствую после прочтения. Молодец

Ясичка   10.03.2010 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна. Так и хотелось.
С уважением,

Юлия Только Его   11.03.2010 10:49   Заявить о нарушении