Достижения цивилизации

        Если попросить любого конкретного человека, назвать достижение цивилизации, без которого он не представляет себе сегодняшней жизни, то число этих достижений с большой вероятностью лишь немного уступит количеству интервьюируемых.
       
        Космические аппараты, атомная энергия и современная бытовая чудо-техника - это неоспоримые кандидаты на первое место у одних.
        Средства передвижения и коммуникации, без сомнения, будут в числе лидеров у других.
        Многие согласятся на диван, телевизор, пиво и футбол.

        Что до меня ...

        Когда-то давным-давно, будучи молодым бойцом стройотряда, я катал брёвна на лесозаготовках. В основном мы пользовались руками, толстыми палками и простейшим инструментом, напоминающим багор с противопожарного стенда. В этой работе больше всего напрягаются мышцы брюшного пресса. С непривычки многие из нас заболели животом. Обосрался и я.
Быстро, пулей слетел со штабеля, юркнул в кусты, по ходу срывая штаны. Не успел присесть, как уже облегчился! Уффф!
        "Отлучаться с рабочего места только с разрешения бугра!"
        "Молодые бойцы по строительной площадке передвигаются бегом!" - всплыли пункты правил бойца ССО в моём мозгу через секунду после облегчения. Оглянувшись кругом в поисках подтиралова, я ничего не нашёл кроме мокрого куска бумаги от цементного мешка. Есть! Использовав сей дар, я пулей вернулся к работе. Бугор ничего не заметил! Фу! Облегчение в квадрате!!!
Но … через пару минут … моя задница попала в ад! Пот, лившийся струями между лопаток, только подливал масла в огонь. Помочь было нечем ...
        Через некоторое время я передвигался на полусогнутых ногах, ощущая перцовый кирпич в заднем проходе ...
        Уж и не помню как это кончилось, наверное, помогла мазь Вишневского после рабочего дня, применяемая в течение недели.

        С тех пор, я в последнюю очередь откажусь от туалетной бумаги и горячей воды из под крана.


Рецензии