Случайное знакомство. 7

               

Инспектор Джеймс, уютно расположившись на мягком кожаном кресле в своём просторном и светлом кабинете, покуривая трубку с ментоловым табаком, просматривал разложенные на столе дела.
Пока было много неясного в расследовании дела  по убийству незнакомца,  где оказались жертвами Билл со своей собакой. Документы, которые пытался передать этот незнакомец Биллу, находятся в его руках, но по какому адресу находится эта подпольная фирма, занимающаяся вербовкой молоденьких девочек  на восток, якобы для работы в богатых семьях. Кто стоит за этим?
Дверь кабинета приоткрылась и секретарь, появившаяся в проёме сообщила, что клиент, который был приглашён на это время, явился и ожидает приёма.
- Пригласите пожалуйста его ко мне Дина, - попросил Джеймс.
Он машинально бросил взгляд на настольный календарь со списком приглашённых лиц на это время. Журналист Томми – 18:00. На стене, напротив кресла тикали часы, на которых было ровно 18:00. Джеймс убрал все не относящиеся к этому делу документы в раздвинутый ящик стола и задвинул обратно. В проёме открывшейся вновь двери показался молодой человек в очках.
- Проходите, пожалуйста, Томми, если не ошибаюсь, - произнёс Джеймс, указывая на стул, - присаживайтесь сюда.
 - Здравствуйте, спасибо, - ответил Томми и присел на стул.
 - Вы, вероятно, догадываетесь, по какому поводу я Вас пригласил, и потому хотелось бы сразу начать с того, чтобы получить ту информацию, которую хотели передать вашему шефу.
 - Какую? – растерялся Томми и недоумённо посмотрел на инспектора.
 - Вспомните, Вы у секретаря Вашего главного редактора  записывались на приём по личному делу.
 - Ах, да, - вспомнил Томми, - я сделал там запись, но нашего шефа долгое время не было, и я как-то забыл об этом.
 - Вы знаете, что Ваш шеф пока находится в клинике, и поэтому мне хотелось бы узнать то, о чём хотели ему сказать.
Томми вспомнил о той встрече с незнакомцем, который очень был взволнован. С ним была женщина в защитных очках. Вспомнил, как незнакомец в фойе редакции остановил его и спросил, как пройти к главному редактору.
 - Мне надо было  сообщить шефу о странных посетителях, которые пытались попасть к нему. Наш шеф в это время  отсутствовал. Моё предложение, прийти в другое время, они отвергли, ссылаясь на срочность дела, и что повторное появление в редакции может быть для них чреватым. Появившиеся незнакомцы за дверьми фойе повергли мужчину в ужас, и он уже дрожащим голосом попросил адрес редактора.
- Вы не запомнили, как выглядели те двое?
- Они были крепкого телосложения и в зеркальных очках.
- Дальше продолжайте.
- В рамках запрета распространения какой-либо информации о нашей редакции, и о сотрудниках в частности, я отказался, было называть домашний адрес. Тогда он пообещал расправиться со мной, если сейчас же не назову адреса, показав для убедительности  пистолет из-под пиджака. Я назвал адрес. А об этом случае хотел рассказать шефу и поэтому записался к нему по личному делу.
 - А теперь из-за Вас  редактор находится на волоске от смерти…
 - Извините, я не думал, что всё может так обернуться.
 - Извиняться придётся Вам перед своим шефом Томми. Опишите, пожалуйста, всё в подробностях, как выглядели посетитель и та женщина, что была с ним.
Томми стал не торопясь, припоминая в деталях все подробности,
описывать внешность незнакомца с женщиной в защитных очках.
Джеймс внимательно слушал и записывал со слов, стараясь не пропустить ни одной детали описываемых Томом  объектов.
Конечно, этой информации маловато, но это уже кое-что.
- Шерше ля фам, - произнёс наконец–то Джеймс после некоторых раздумий.
- Что? – не понял Томми.
- Ищите женщину, - перевёл фразу Джеймс, и, постучав карандашом по столу, добавил, уже обращаясь к себе, - надо искать женщину…
 - Я свободен, инспектор?
 - Да, свободны Томми, спасибо, что явились ко мне.


Рецензии