come from

                Я знаю - мы наверняка
                с тобою встретимся. Так просто -
                без рукопожатия и тоста,
                встретимся. Ну, а пока
                я жду тебя!




Помню прекрасно этот день.Вот только год не помню.
Я сижу с булочкой перед монитором, страстно ищу красивые лица,потому что сроки горят,выставка на носу,а я ведь классная, должна быть в теме и должна дать людям то,чего они просят.
Несколько часов моих поисков пролетели очень нехорошо-и вдруг «бац»!
Москва.Никита Лаплас. Мое сердце забилось.
«Какого чёрта»,думаю я себе,-«Какого чёрта он такой красивый!»
Да,надо было брать именно его!Именно его моду,лохматую прическу и взгляд.
Отписав для приличия,получила что-то очень дерзкое в ответ. Пожалуй,в этой «рокенрольщине» со вкусом и был весь тот Никита,которого я знаю сейчас.

Помню эти бесконечные переписки до утра(мне-то что,а у него там почти 4).
 Это дикое желание сорваться,приехать,прилететь - да как угодно!
Потому что,когда находишь человека,с которым замешан на одном тесте,хочется хотя бы поговорить в субботний вечер за чашкой кофе.

Помню эту вечную занятость,эти обещания в скайпе. Этот его забавный очень акцент.
 Словасловаслова. Да,мне хотелось быть ближе. И насколько я по жизни отчаянная, настолько и легкомысленная - когда спустя пол года прилетела в Москву на сутки и обнаружила,что не записала номер в телефоне.
Потом я еще долго сидела в «Барашке» на Петровке, кажется, и рассеянно вертела головой.Что еще мне оставалось делать.
Рассматривала красивых мальчиков и абсолютно не хотела уезжать.
А по приезду во «вконтакте» обнаружила «УЛЯЯЯ» на стене.
От него.
Сумасшедшие нестыковки!


С тех пор прошло очень много времени.Я успела разменять всё свое прошлое,распланировать все свое будущее.
Но снова день-и снова «Бац».
И мы-таки оставим после себя недопитые чашки,я застегну верхнюю пуговицу на твоей красивой рубашке-холодно ведь на крыше ночью.
А потом я обуюсь и уеду.Улечу. И ты тоже. И никто не скажет,что было что-то не так.
Никто вообще ничего не скажет.

Сумасшедшая неожиданность.
И это так здорово.
Ждать бывает так здорово!


Рецензии