Сила внушения

Сегодня замечательное утро. Солнечное, морозное. Выхожу из подъезда. Всё вокруг обледенело. Настраиваюсь: расслабиться, улыбку до ушей – пошла! Легко, вприпрыжку по ступенькам подъезда. Лёгким, быстрым шагом по узкой ледяной дорожке догоняю молодую девушку. Не разойтись. Девушка - в одной руке сумка, в другой мобильник, голова низко опущена. Чтобы не упасть на скользкой дорожке, девушка перемещается не поднимая ног, шаркает. Моё расслабленное состояние исчезает, я начинаю следить за шаркающими ногами девушки, напрягаюсь, боясь упасть, и вот уже как старая коряга тащусь сзади. Девушка свернула в сторону. Уффф. Я опять выпрямляюсь, подбородок прямо и… легкой бодрой походкой продолжаю свой путь.


Рецензии
Как мне это знакомо. Я и сейчас еле передвигаю ноги . А хочется парить над миром. Понравилось . Очень достоверно. AND.

Афанасий Андреев   11.08.2017 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.