30 минут жизни

       Обычный день, как всегда - утренний кофе, маршрутка, метро… Дальше - пешком.
Это – дорога на работу. Для меня она обычна - подремать в метро, размышляя неспешно о делах, о планах на сегодня или просто - доспать. Иногда, если не хочется закрывать глаза, наблюдаю за людьми вокруг - бывает интересно…
Сегодня, например, парень с девушкой сидят напротив. Обращаю на них внимание почему-то. Он вышел раньше, поцеловав ее, - она чуть оторвалась от книжки. Ей на следующей остановке. Вышла и она.
Вот и моя станция. Как всегда, беру утреннюю газету и иду пешком. Дальше мне через парк. Это минут 15-20 прогулки, если выбрать аллею подлиннее!
Погода сегодня замечательная -  светло, чуть подморозило, но слегка порошит снежок.
       И вот я вижу пару. ОН и ОНА. Идут рядом, неторопливым шагом, держась за руки. Их я встречаю почти каждый день.  ОНИ притягивают мое внимание всегда! ОНИ мне интересны!
ИМ немного за 40. У него чуть поседевшие волосы, их видно из-под кепки, ОН в пальто и джинсах. Идет, слегка размахивая дипломатом. И в одной перчатке, держа другую в руке.
ОНА - пониже ростом,  в пальто и с сумкой,  ничем, особо, не привлекательная обычная женщина. И тоже - в одной перчатке.  Идут близко, держась за руки.
     Кто ОНИ друг другу, думаю я каждый раз, когда вижу ИХ. Супруги, идущие вместе на работу? Может быть сотрудники?  А может быть, еще с института вместе? Супруги в этом возрасте уже так не часто ходят, все больше - под руку. Да и разговаривать уже особо, не о чем. Сотрудники и на работе наговорятся. А  этой паре – всегда есть о чем поговорить!
        Часто я ИХ обгоняю, потому, что иду одна, разговаривать мне не с кем, и иду я бодрым шагом. Вот и сегодня - так. Но сегодня, проходя мимо, я услышала фразу « мой муж сказал,…он всегда такой…»  Что ЕЕ спутник ответил, я уже не слышала - прошла. Все встало на свои места - эти 20-30 минут хорошего светлого утра, да и дождливого тоже, ОНИ - вместе!.. Делятся планами и впечатлениями, рассказывают друг другу о том, что произошло, со вчерашнего дня, пока ОНИ не виделись…  Или просто молчат.
   И я поняла –  эти 30 минут в день - ИХ жизнь!!!
                Только ОН и ОНА! Держась за руки…

   Я больше никогда их не встречала.Они ушли из моей жизни так же внезапно, как и вошли в нее...   Но ведь зачем-то они приходили?! А что,если это были те Двое, из утреннего метро? через 20лет???



04/03/2010


Рецензии
"Встречаются, чтоб расставаться, Влюбляются, чтоб разлюбить..."-
- Это - не я. Кажется, Блок.

Арчил Манджгаладзе   03.09.2011 07:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.