Апоплексическая россия

Десять заповедей божьих, - выпестованные человечеством за несколько тысяч лет правила, необходимые для сохранения рода человеческого.
Эти заветы предков не досужая выдумка, не игра ума и воображения, это просто санитарные нормы для общества людей.

И вновь Россия оказались в дьявольском фокусе.
Привнесенные с «рыночной» экономикой мерзопакостные пороки смешались с намеренно оставленным грузом советского прошлого в виде режима власти и непомерного бюрократического аппарата, очень удобного для власти.
Все лучшее оказалось выброшенным, как неудобное.

Антихрист отнюдь не воплощение сатаны, это может быть обычный человек, который приходит к политической власти и говорит,- я дал вам по куску хлеба – и вам больше ничего не надо. А за это потребует признать его единственным благодетелем общества.
Царство антихриста складывается и формируется постепенно, но признаки его заметны уже сейчас.

«Не убивай», - шестая заповедь.
Убей, убей, убей! - визжат, кричат и шипят с экранов телевизоров и мониторов, с микрофонов, листов газет и журналов. Потоки виртуальной крови текут на улицы и в квартиры, превращаясь в потоки реальной крови.
Молодые и неокрепшие умы деформируются и вырождаются.
Россию буквально захлестнул поток изощренного насилия и бандитизма.

«Не прелюбодействуй», - седьмая заповедь.
В российском обществе уже давно внедряется разврат как обыденное явление уклада жизни, и пример в этом, конечно подает самозваная «элита». А порядочность и верность в семейной жизни преднамеренно выдается за ханжество и убогость мысли.
Проституция и порнография – всего лишь виды бизнеса. Незаслуженно обиженными и оскорбленными представляются гомосексуалисты и лесбиянки. Подтягиваются к сексуальным меньшинствам и педофилы.

«Не кради», - восьмая заповедь.
Безнаказанность воровства – главное достижение власть имущих, собственно это именно то, ради чего и проводились так называемые «демократические» реформы.
Воровство – истинный идеологический стержень экономики и политики страны. Все, буквально все состояния в России за последние 20 лет были нажиты кражами в различных формах.
Конечно, если голодный украл с прилавка булку и его поймали, то непременно посадят в тюрьму.
С миллионерами и миллиардерами дело обстоит иначе. Их нельзя сажать, просто некому будет руководить и направлять.
Честный труд в России не эффективен, невозможно заработать на достойную жизнь. В тоже время алчность и жадность воров всех мастей и видов неуклонно возрастает, что, как ни странно, приводит к дальнейшему обнищанию честного человека.
Вообще понятия честь, совесть и честность в современном российском обществе становятся неприличными анахронизмами.

«Не желай жены ближнего … и всего того, что ему принадлежит», - десятая заповедь.
Ну, здесь все просто, желать чужого имущества – основной принцип современного бизнесмена, можно конечно пожелать и чужую жену, но это уже не главное. Без этого бизнес никуда. Да и нет в рыночной экономике, в российской, это уж точно, никакого ближнего человека, кроме любимых чад.
Все люди конкуренты и недруги.

«Не делай себе кумира», - вторая заповедь.
Мир буквально забит ложными, штампованными кумирами. Идолами рока,  липовыми звездами и прочей трухой, скрывающих истинное и настоящее.
«Гениальный певец Киркоров, великий политик Путин и выдающийся писатель Жванецкий». Мы не делаем выбора, за нас решают.
И вот нам уже навязывают в качестве кумиров, совсем свихнувшихся от безнаказанности и наворованных папашами денег, Ксюшу Собчак и её приятеля Юнусова-Тимати.
За ложными кумирами не видно настоящей литературы, талантливой музыки, истинных ценностей, и тех, кто является творцами этих ценностей.


Горят неестественным пламенем христианские заповеди и отчетливо пахнет серой.

Так, где же церковь? Где наши духовные пастыри, которые обязались бороться все возможными средствами с дьявольскими кознями? Где проводники духовности, которые должны бить в набат и поднимать всё общество?
Их нет! Они заняты другими делами!
Они вместе с власть имущими делят собственность.
Перед взором представляется идиллическая картина – высшие чиновники елейно и смиренно стоят в соборе на випместах со свечками в руках, подальше от молящегося народа, поближе к главному священнику, проводящему во славу очередную литургию. Трогательное и умилительное единство!

Раздаются отдельные и слабые тревожные голоса священнослужителей, но их заглушает рокот, одетого в золото, церковного начальства.

Апоплексичная Россия стоит на грани, и удерживает на этой грани её не государство с армией и другими силовыми придатками, не липовые общественные институты, а простой народ. Миллионы честных людей, для которых упомянутые заповеди являются обычным житейским укладом, привычными правилами, которым они руководствуются в жизни.

Однако жадность и алчность новоявленных нуворишей не знает границ. Жизненное пространство народа неуклонно уменьшается, как шагреневая кожа.
Выдумываются все новые способы выкачать деньги у населения, набирает силу новая мафиозная структура в виде судебных приставов, а подачки властей остаются ничего не решающими подачками.

Есть такое понятие – критическая масса. Неизвестно, сколько еще можно испытывать терпение народа и доводить людей до отчаяния  Котел может взорваться, и тогда зальет такой кровью, что никому не покажется мало!
Это и будет означать Апокалипсис для России!



   
 


Рецензии
М-да, мрачную картину Вы нарисовали.А я ведь им всем верил...

Валерий Ковалевъ   05.03.2010 21:27     Заявить о нарушении
Валерий Николаевич! Как говорил группенфюрер Мюллер, верить никому нельзя. Мне можно.
Это просто вымысел, один из вариантов возможных событий. Не лучший вариант. Но вера в лучшее нас всегда поддерживает. Ведь все мы в принципе оптимисты.
С уважением.

Владислав Карпешин   05.03.2010 23:38   Заявить о нарушении
Не, надо срочно обнулять счета и рвать на историческую родину.

Валерий Ковалевъ   06.03.2010 18:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Владислав! Критическая масса достигнута не будет, ибо правящей верхушкой извлечены уроки прошлого. Скорее всего, как всегда в России, прорвет защитный механизм. С уважением,

Георгий Митин   18.11.2010 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.