Не описать словами!

Картинка отсюда:




Я смотрю на небо,
Вижу облака.
Взгляд стремится  выше,
Выше - звёзд река.

Ещё выше, выше!
Там туманность звёзд.
Их связывает прочно
Вечный, звёздный мост.

Выше, много выше...
И вот оно – ядро!
С нашим мирозданием
Связано оно.

Много,  много выше,
И  уже за гранью.
То, что я там  вижу...
Не описать  словами!


Рецензии
Оксана, всё чудесно! Но (простите!), со знаками препинания надо что-то делать...)
С уважением...

Олег Паршев   05.03.2010 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик Олег! Знаки, это мой ужас!
Который тоже, не описать словами!((((

С пониманием...

Оксана Сафарова   05.03.2010 19:15   Заявить о нарушении
Оксана!!!) Нет, совсем что-то надо делать!!!))))
Честно сказать... Знаете, как я долго боролся с собственной пунктуационной неграмотностью?.. Но - победил!) (Почти...) :)))

Олег Паршев   05.03.2010 19:20   Заявить о нарушении
Если желаете, то могу немножко подсказать...
С поклонами...

Олег Паршев   05.03.2010 19:21   Заявить о нарушении
Спасибо Олег,я буду благодарна Вам за
помощь. Комп. завис - остывал.
Вот и пишу, так поздно.

С благодарностью,

Оксана Сафарова   05.03.2010 20:36   Заявить о нарушении
У меня самого инет виснет жутко. Обращайтесь!!!

Олег Паршев   05.03.2010 21:08   Заявить о нарушении