Поколение Актимель

Вечер буднего дня. Холодно и скользко. Жду троллейбуса.
Позади меня останавливаются две девушки. Они о чём-то оживленно беседуют, наверное, давно не виделись. Слышу фразу, вырванную из контекста. Слова произносятся очень медленно, чуть в нос, со значением:
- Это очень трудно, но надо продолжать. Мне кажется, что я , - девушка делает выразительную паузу, - Что я делаю что-то хорошее, что-то очень правильное для….
Она снова останавливается, давая собеседнице возможность поддакнуть.
Теперь и я остановлю свой рассказ, чтобы спросить читателя, какие ассоциации может вызвать эта неоконченная фраза. «Делать что-то хорошее для …»
Для детей? Для животных? Для улучшения экологии? Для искусства? Или, что-то хорошее для свой злобной больной бабушки?
Всё это пронеслось у меня в голове, и тут девушка закончила формулировать мысль.
- Мне кажется, что я делаю что-то хорошее для…. Своего организма!
Речь-то шла о вакуумном массаже, который вызвал у нашей героини синяки и отрицательные эмоции. Но организм-то требует…
Вот она, вбитая с голубых экранов идея о двуединстве человеческой сущности – ты и твой организм. Ты живешь ради организма. Пренебрегать потребностями организма – преступление. Организм нужно поить кефиром из очень маленьких бутылочек, водить на вакуумный массаж, спасать от свиного гриппа, повышать ему иммунитет дорогими биодобавками… Организм сам не может рассказать о своих потребностях, за него говорит телевизор.
Здравствуй, племя молодое, незнакомое! Здравствуй, «Поколение Актимель»!


Рецензии
Авария, человека сбило автобусом. Вокруг пострадавшего хлопочут медики.
Внезапно теряющий сознание раненный выбивает из рук парамедика шприц и хватая воздух грозно шепчет:

-Нет! Ваши лекарство - химическая дрянь! не смейте осквернять моё тело! Что? Оторванна нога? Умираб от болевого шока? Глупости! Я пью Актимель и чищу зубы биологически-модулированной зубной пастой с активными восстанавливающими бактериями, и ем очищенную от шлаков натуральную пищу - моя кровь сама свернётся и одним усилием воли я остановлю кровотечение! Какой болевой шок, если я свами разговариваю? А что это за свет? Куда меня тащит? Где я? О.. Доктора сменили залаты на баллахоны? Где главврач?! Я буду жаловаться!
Простите - родилось спонтанно. Очень верно подмеченно насчёт поколения Актимель.

Глеб Грай Проскурнин   01.06.2011 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.