За днём приходит вечер...

За днём приходит вечер,
А сидя у окна далече
Я видела тот сказочный рассвет.
Смогла услышать «да»
Где его нет,
Узнала кто мне друг,
Кто – враг,
Кто дружбу ценит,
А кто – кидает с присвистом в овраг.
Но ты не друг, не враг.
Ты тот, кто дику рысь смог подчинить,
Пока не зная, как прощать, любить.
Ведь крепко связаны между собой сии два слова:
Прощанье – понимание души,
Любовь – здесь понимают тебя так, как ты.
И слышу от родных я снова
Проклятые, ужасные слова:
«Ты молода,
Не можешь ты любить,
И друга этого всё лучше позабыть».
Сказав – идут к себе,
Оставив огорчённое дитя с собой наедине.
Как?! Позабыть?!
Вот так вот сразу?!!
Его? Нет, не могу.
Любовь-насмешница!
Зараза…
Далась ей сия проказа?
Что стоило других заставить ТАК любить?
Потом как нас услышать слово «Позабыть!», 
И плакать ночи напролёт,
И вспоминать былые встречи,
Где было весело с ним в тот,
В последний вечер.
Когда не знала, что уж всё.
Конец.
Он тихо похвалил в прощанье,
Сжимая руки:
«Молодец.
Смогла сдержать ты обещанье,
Чтоб не увидели родные те  страданья,
На кои обрекают она нас.
Прощай…нет, до встречи, я ухожу.
И никаких рыданий!
Я не хочу увидеть в твоих глазах слезу…
Прошу, не надо в расставании грустить.
Быть может,
Вдруг они поймут? И смогут раннюю любовь простить?
Тогда придётся им свои слова так просто позабыть.
Удачи! Жди.
Я тоже буду ждать.
Надежду, радость нужно видеть впереди!»
Он прав.
Но как же мне не плакать?..
Да. Всё это правда. Буду жить.
Минуты расставанья –
Злая плата,
Которую лишь надо пережить.


Рецензии
Замечательные стихи. Мне понравились.

Игорь Леванов   06.03.2010 18:21     Заявить о нарушении