Вера

(письмо сомневающимся и исследователям)

На одном из форумов для обсуждения был задан вопрос «как отличить веру в сверхъестественное и веру в Бога, если это – одно и то же»?
Разве вера в сверхъестественное тождественна Вере в Бога?
Разве вам не известно про Законы, по которым построен этот мир и про значение инкарнаций? Вы удивляетесь, что Вера, как основа, как ядро, с рождения присутствует в сознании человека?
Мир земной построен ради того, чтобы человек узнал об Истинной Вере, о том, что Вера  далека от религиозного чувства, что она должна быть воспитана накоплением творческого и эмоционального опыта через многие воплощения человеческой души.

Пусть каждый для себя ответит, что такое Вера, - без упоминания этого слова в своём ответе...
Религия для себя определила, что вера – «это уВЕРенность в невидимом», - понятие «Вера» в этом случае объяснено самим словом «вера»…

Словарь Ушакова пишет о вере так, ложно убеждая вас в правильности ответа:

«1. Состояние сознания верующего, религия (книжн.). Вера в бога. || То или иное религиозное учение, верование. Христианская вера. Человек иной веры. || перен. Мировоззрение, направление в общественной жизни, науке, искусстве (книжн. шутл.).
2. Убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью. В. в чёрта. В. в загробную жизнь. В. в научную гипотезу. || Твердое убеждение в непременном осуществлении, неизбежности чего-н. предстоящего (книжн.). В. в мировую революцию. || Уверенность в исполнении возлагаемых на кого-н. надежд, ожиданий (книжн.). В. в самого себя
 3. Доверие (офиц. устар.). Торговля держится на вере. Товарищество на вере. ; Принять на веру — признать что-н. истинным, не требуя доказательств. Дать, придать веру чему (устар.) — чему-н. поверить, признать истинным что-н. сообщенное. Дать на веру кому что (устар.) — одолжить кому-н. без законных гарантий возврата, на честное слово».

В словаре понятие «Вера» объясняется при помощи самого слова «Вера». Как же так? Этот казус указывает на то, что учёные мужи сами не знают смысла такого важного понятия. Что же тогда ответят люди «простые»…

В энциклопедиях, как и в мире земном, нет готовых ответов на вопрос о вере, о смысле жизни. И это не случайно.
Хотя, многие из вас, находясь в постоянном поиске Истинной Веры, часто заблуждаясь, пытаются остановиться на понравившемся готовом ответе, прикрывая чужим ответом свою леность и нежелание дальнейших, собственных поисков.
Но как раз собственные, порой мучительные поиски ответов являются смыслом жизни  на одном из многих уровней эволюции сознания человека.
Отказываясь от тернистого  Пути поиска, вы готовы согласиться с кем угодно, только не с собой и не с Богом (Создателем, Творцом), отдаваясь течению иллюзорной благополучной материальной жизни.
Ваша реальность, которая должна быть осознанной, т.е. основанной на умении прочтения важных знаков на Пути жизни, построена Создателем лично для вас, подстроена только под ваш индивидуальный поиск.
Но, к сожалению, вы не научены видеть направляющих и остерегающих знаков, которые с момента рождения сопровождают вас, вы обращаетесь с молитвой к Чему-то Неведомому, чтобы Некто дал вам лучшую долю и больший достаток.
  И, не зная основ сакрального, не прилагая усилий к познанию Законов Миростроения, вы пытаетесь делать выводы на темы Неведомого и Непознанного вами. В этом состоит общая проблема и ошибка  человечества.

Мир полон информации, которую надо не интегрировать, а объединять. Надо соединять мнения всех, анализировать и самостоятельно делать единственный аргументированный выбор, который будет истинным лично для вас, и который пополнит мир новой информацией.

Но, чтобы объединить разрозненную, на первый взгляд, информацию, и делать аргументированный вывод, необходима опора в собственном мировоззрении. Это и есть то ядро, которое заложено в каждом рождающемся человеке, - Вера. 
Что такое Вера?

        На Земле, как в школе, воспитываются души,  уровень их сознания очень разный, но все они испытываются Верой. Верующий на санскрите означает - воин Света (ve – сила; Ра – Свет, Знание). И, чтобы дойти до понимания этого Высшего Света и стать истинным Воином, надо воплотиться на Земле не один десяток раз.

        Обязательный  религиозный канал должны пройти души людей, которые перешли в земной мир с других, низких уровней бытия, «повысив» свой статус от животного состояния до человеческого. Такие души имеют потребность во влиянии толпы на свою, ещё не развитую волю, т.к. не могут принимать самостоятельного решения и жить осознанно.  Молодым человеческим душам ещё надо собираться группами, примыкать к организующему их сообществу, от кого-то кормиться, получать удовлетворение от похвалы вышестоящих по рангу, получать удовольствие от утоления чувства голода, страсти, материальных желаний. В таком удовлетворении - слабость их сознания, но необходимый этап развития души.
Человек не сразу приходит к религии. От животного состояния, с которого он поднялся из нижних миров, до воплощения в теле человека, проходит не одна жизнь, чтобы человек вышел, благодаря накопленному опыту, на новый, положительный, виток осознанности своего положения. Он уже понимает, что «не всё мне позволительно… и не всё назидает», и поэтому ищет способы исправления своего положения в обществе, исправления своей судьбы. Многих, пока ещё слабых духом, не имеющих наработанной воли и знаний, такие поиски приводят к религии.

Отдельно надо рассматривать вопрос о том, какую религию «выбирает» человек. На самом деле, он рождается в том месте, где его душа наиболее полно должна получить жизненный опыт для её последующей эволюции.

Кому-то достаточно приобрести опыт одной религии для осознания единства Законов мироздания и понимания своей роли в общем преобразовательном процессе, кому-то потребуется  опыт нескольких религий, то есть – многих воплощений.

        Другое дело - когда «более смышлёный» и ориентирующийся в некоторых вопросах душеведения священник направляет эти души по пути неправды и обмана, называя  несуществующее верой, отрицая реальное видение мира.
В Евангелии написано, что вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Разве понятно для всех написано? И разве священники доступно для ума верующего объясняют эту фразу?

С верующими, которые положились на чужое мнение пастырей, и которые желают осуществления своего «ожидаемого» за одни только молитвы и посты, разговаривать очень трудно, и почти бесполезно. На этом этапе, верующие полны агрессии и злобы. В процессе бесед на более глубокие религиозные или мирские темы у них возникает чувство опасности, заключающееся в том, что у них, как у настоящих животных, отнимают лакомый кусок того, что они приобрели: их веру в красивые образы, которых они не понимают,  в попытке нарушить их эфемерную сплочённость вокруг определённой идеи. Такие ведомые верующие боятся потерять возможность влияния на события своей жизни магическими обрядами и получения, пусть малой, но материальной и душевной упорядоченности.
 
Эта агрессия  служит неосознанной защитой своих интересов, потому что такие верующие находятся пока ещё в первом классе нашей земной Школы, в классе, где материальная составляющая преобладает над духовной. Зависимость от обрядовой стороны веры, от водительства пастырей делает слабую душу покорной обстоятельствам.
Чтобы изменить позицию «первоклассников», надо разговаривать с их попечителями - священниками, которые ведут эти заблудшие души в бездну, вместе с собой. О чём разговаривать?

Те, кто являются пастырями, священниками, «святыми отцами», уже осознанно выбирают свой путь. Они учатся в семинарии, постигают психологические, экономические, исторические науки, экзегету и догматы, чтобы достойно нести знамя служителя церкви.

Что может сдвинуть сознание среднего священника в сторону понимания правильности или ошибочности своей дороги? Сможет ли служитель религии поступиться своим мнением, основанным на тысячелетнем  мнении всего института церкви, увидев свои ошибки и отказаться от той службы, которая сейчас узаконена в храмах?

Для принятия такого важного решения нужно овладеть знаниями всемирной мировой культуры, необходимо владеть анализом текстов и происходящих событий, синтезируя полученные знания относительно единой цивилизации, а не относительно мнимой пользы узкой части одной общественной формации.

Если воспользоваться единым символическим языком мировой культуры, с помощью которого был записаны все Священные тексты, начиная со сказок и заканчивая философскими трудами, то слово «ВЕРА» хранит в себе Дату Второго Пришествия, в Которую, по Писаниям, явится для Суда людей Сам Бог.
ВЕРА
ЬеР1
9991
1999
Эта Дата хранилась, как подтверждение, и в слове «БИБЛИЯ».
Верующий не значит религиозный. Ведь религия на латинском – мнение, сомнение  о законе, но не сам Закон. На самом деле, Вера  предусматривает не уверенность в невидимом, которого не знаешь, не сомнение в законе, Который почитаешь, а знание и соблюдение Закона, по Которому живёшь.

Вера – понимание смысла жизни, полная открытость к жизни и к Высшему началу.
ВеРА – WеРА – объединение всего знания о Боге, о Божественном мире;
Вера – устремление, бодрствование, жизнелюбие, стимул, побуждение к действию.
Верить – про-верить; не слепо доверять надо, а обязательно проверять.

Вера даст направление вашим делам и мыслям. Вера в то, что вы сейчас прочитали.
Вера в то, что наш земной мир создан как искусственная система.
Вера в то, что управляющей основой этой системы является Закон причин и следствий событий – Карма.
Вера в то, что каждый из нас получает то, что заслуживает своими делами.

Вера - это то, что нам надо в себе воспитать, в то время, когда наша душа находится в материальном пространстве, конкретно – на планете Земля. Все копья истории сломаны для того, чтобы дать понять человечеству, как  воспитать Истинную, не церковную, а Божественную Веру.

Но как?
Во-первых, необходимо обязательное покаяние во всём, что вы считаете недостойным имени настоящего человека, независимо от религии, потому что Сам Бог  не разделён на части.

Во-вторых, необходимо воспитание силы воли и противодействие тому, что способствует физическому удовольствию или ведёт к пустоте провождения времени.

В-третьих, необходимо проявлять внимание ко всему, что происходит с вами каждое мгновение, и анализировать ситуацию, задавая ежемоментные вопросы: зачем я это делаю, что получится, кому от этого польза? - это наиболее сложный метод самовоспитания - самоконтроль.

В-четвёртых, постарайтесь снова и снова переосмыслить эзотерику, объединить религии, - потому что только вы сами сможете сделать выбор в сторону познания миростроения, и никто иной за вас.
Не бойтесь ошибиться, - потому что, признав ошибку, всегда можно вернуться назад, в исходную позицию, и, осмыслив неправильные действия, начать дело заново.

В итоге самовоспитания, особенно в настоящее время, надо сгармонизировать дух и материю, не впадать в крайности, прислушиваться к окружающему пространству и действовать, т.е. жить по ВЕРЕ, сопоставляя своё видение с происходящим вокруг и внутри.

По Вере вашей да будет вам, - сколько вложили своего в познание мира, столько и получите.
Царство Небесное силой берётся!! Силой разума.

                Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие».
                06.03.2010г.


Рецензии
вера (weros, verus) - мысленное признание чего-либо истинным (истиной)
истина - соответствие мысленного (мысли) предмету (объекту)
объект - "вещь в себе", явление, данное в чувственном созерцании, посредством которого в сознании человека формируется вера в то, что объект объективен
вера (weros, verus) - ... и так далее, замкнутый круг

IMHO, вера есть целенаправленная предельная мобилизация мыслительной энергии, приводящая в абсолюте к "исполнению ожидаемого", то есть к появлению объекта (предмета, явления), так как энергия мысли может воздействовать на тёмную энергию и приводить при длительной практике к материализации мысленного

вера может привести к "исполнению ожидаемого", если предмет веры довольно конкретен
;)))

Алколяпия Алкалика   25.12.2014 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.