Эта твоя банальная история про кофе


А ведь раньше ты любила кофе.
Тогда вы шатались по относительно недорогим кафешкам Нижнего, пили растворимый с сахаром и болтали ни о чем. Иногда о будущем. Он говорил тебе, что скоро поступит в универ, что начнет работать, что хочет добиться чего-то большего. Ты кивала, подбадривала и рассказывала о странах где хочешь побывать. Вы смеялись и употребляли кофеин в опасных для здоровья дозах.
Вы были знакомы не так уж и долго, что-то около пары месяцев, он уезжал в другой город уже скоро, а ты только через год. И все что можно было сделать это сидеть за круглым столиком и обещать писать друг другу.
Друг другу. Друзья. За пару дней до отъезда до тебя с пугающим реализмом дошло, что ты любишь, хочешь и не отдашь. И до него дошло, но после признания. И «пару дней» прошли в атмосфере «розовых соплей» и чувства отчаяния от приближающегося отъезда.
«Ты будешь писать?»
«Обязательно».
«Каждый день?».
«Да. Да…»
И ты писала каждый день, и получала ответы и были часы разговоров через скайп, аську, контакт и другие способы связи подкинутые интернетом, но с каждым днем разговоры становились короче, записи холоднее, пока вы не начали списываться раз в два дня, в неделю. Или тот месяц молчания, после которого ты потребовала ответа и получила чертовски банальный и отвратительный с просьбой о дружбе и рассказом о новой любви.
О, ты его ненавидела. Ты кричала, выла, материлась, вымещала злобу, но в итоге смирилась. Бабник хренов. Чтоб ты сдох.
…Через какое-то время, завидя его в он-лайне начала спрашивать как дела. Для проформы. Может ему стыдно станет?... А потом просто спрашивала, чтобы узнать. Время от времени бродила по кафе, пила кофе в одиночестве и думала, что напишешь вечером в сообщении. Или не думала. Просто сидела с жгучим странным ощущением в груди.
Год пролетел незаметно. Облетевшая листва покрылась снегом, избавилась от него и загнила в весенних лужах. Пришло лето, а за ним прохладная осень и как-то раз ты набрала незнакомый иногородний номер:
«Я прилечу завтра. Встретишь?»
Он встретил, конечно. Вы закинули вещи на теперь твою съемную квартиру и пошли в ближайший кофешоп. Там играла приятная музыка, кофе был не в пример лучше и дороже, а он остался совершенно прежним. Так же болтали не о чем-обо всем. О городе, куда приехали и который оставили, об общих и новых знакомых, о фильмах и, кажется, все было как раньше. Ты смотрела на него, на его лицо, в его глаза и понимала, что ничерта тебя не отпустило. Тебя все так же ломает рядом с ним, хочется быть ближе: невзначай проводить по руке, пить кофе из одного бокала и трубочки, курить одну и ту же сигарету… Но у вас сигареты разные, он перешел на чай из-за давления, а руки постоянно жестикулируют, показывают что-то тебе, как будто одних слов ему не достаточно, чтобы описать то, что хочет.
И тебя отпускает.
Ведь было просто не замечать это несколько месяцев и общаться как сейчас, и будет просто. Это было просто забывать с другими парнями его запах, вкус и цвет. Это будет. Это было.
Потом вы бродили по улицам и ты только подхватила его под руку, потому что так удобней продираться сквозь толпу, как тут же вас окликают. Это миленькая девушка, в плиссированной юбке. Она робко улыбается, здоровается и представляется Ниной. Она с его курса, они друзья.
У тебя внутри опять что-то печет.
Спустя пятнадцать минут вы снова в кофейне, заказали большой чайник чая и болтаете, теперь в широком кругу.
«а мы давно знакомы. Просто не виделись долго, а так дружим целую тысячу лет». – зачем-то замечаешь ты.
«Мы встречались месяца два».- добавляет он и еще поспешей отмечает, что сейчас уже нет.
У Нины в глазах облегчение и ты вдруг понимаешь, что парочка-то влюблена, но ни на шаг друг у другу не подвинется. Он ведь такой олух в вопросах признания чувств, а она слишком робкая.
Через неделю ты звонишь ему и просишь сходить с Ниной на концерт, вы договаривались, а теперь ты не можешь. Он отнекивается поначалу, а потом соглашается и на следующий день он и Нина ходят за руки и счастливо смеются.
Ты сделала хорошее дело и можешь собой гордится. Ура. Ура. Ура.
По дороге домой вдруг встречаешь плачущую девушку. Предлагаешь ей сходить в кафе, выслушать ее, может помочь. Она согласна и следующие полчаса ты слушаешь ее историю несчастной любви, делая заинтересованный вид, но думая лишь о себе. Повеселевшая девушка уходит и ты чувствуешь себя немного легче. Тебя не изнасиловали, не кинули в праздник, да если и подумать, то сама же во всем виновата! Ничего страшного и жжение пройдет, выветрится и исчезнет из твоей жизни, как исчезают звезды по утрам. Но пока наступило самое темное время суток перед рассветом, надо переждать.
Ты сидишь и смотришь в чашку с остывшим некогда любимым латте и ненавидишь в этом мире всего две вещи:
Себя и Кофе. 



Рецензии
Ух ты!мне очень понравилось. Почувствовано.
Хотелось так много написать,а ничего в голову сейчас не лезет...Я думаю,ты меня поняла.
(Ильина Кр)

Кристина Красная   04.06.2010 17:29     Заявить о нарушении