Дембельские страдания

      

Ты не пишешь три недели.
К югу птицы улетели.
Листья клёнов пожелтели.
Дождь давно сменил жару.
Осень тучи рвёт на клочья
И бросает по-ветру.
Присылай мне письма срочно!
Напиши, а то умру!
Напиши, напиши, напиши, а то умру!

Под баян в солдатском клубе
Пляшут только мужики.
Ты меня совсем не любишь,
Ты меня, кажись, погубишь,
Я засохну от тоски!
Напиши мне пару строчек,
Станет вдвое день короче
И свидания близки!
И свиданья, и свиданья, и свидания близки!

Здесь снега скрипят в апреле.
Дни проходят еле-еле,
А я маюсь и не сплю.
Ходят «деды» в самоволку,
Кто к девчонкам, кто - без толку…
Я ж одну тебя люблю!
Только ночью вою волком!
Напиши скорей, молю!
Напиши, напиши, напиши скорей, молю!

Май на улице сияет.
День у ночи отбирает.
Календарный лист срывает.
Дембель прямо на носу!
И писать уже не надо.
Скоро встретишь нежным взглядом
И пойдём по жизни рядом.
Я любовь тебе несу!
Я любовь, я любовь, я любовь тебе несу!


Рецензии