Перезагрузка!

     Три дня праздничных выходных - ура! Прочь из дома, из кабинета, на волю, смеяться, двигаться, дышать! Расслабиться АБСОЛЮТНО, я принимаю сегодня ВСЁ! Очень хочу сделать что-нибудь ЭТАКОЕ, чего ещё никогда не делала!

     Зять, дочь и внук - моя команда на сегодня. Красная Глинка - реальный высокогорный курорт на окраине Самары. По обоим склонам дежурят старые друзья: у Сергея активный отдых индивидуально и для семей, у Романа - экстрим.

     Решили поехать сначала на склон Романа - в жизни не садилась на квадрацикл, а очень хочется. Чувствую, что пришло моё время осуществить Прорыв: из себя, из привычной картины мира на неведомые пока уровни ощущений и восприятий.

     А вот и Ромка - дивная смесь мачо и байкера, флибустьера и поэта. Откладывает свою  раскуренную трубочку, открывая мне объятья. Мы познакомились, когда он был совсем юным, теперь у него пятимесячный сын. Странные отношения складываются у меня с людьми: возраст абсолютно не имеет значения, главное - одинаково воспринимать события, в которых участвуешь.

     "Ромаш! Ну сегодня-то покатаешь меня на своём чуде? Давно обещал!"
     "Как ты хочешь: прогуляться или оторваться?"
     "Конечно, оторваться, желательно - по полной!"
     "Ну, держись, тогда!"

     Очень быстро в мозгу промелькнули настройки: держаться за раму, не хвататься за Ромку, на ямах не отрывать задницу от седла, не бояться-АААААААА! Ветер, рёв и скорость, буйство энергий и полное доверие силе Друга и своему телу: мои крепкие руки и податливая спина, огромное сердце и свободный голос. Господи! Вот это ЖИЗНЬ! Вверх, по бездорожью, через высокий вал - на трассу - трамплин, выше, ещё, ещё, и - на ровном пятачке вращение в упоительном танце, слившись воедино с машиной, Простором, Вселенной!

     Мы стояли, держась за руки и глядя друг другу в глаза: "Мариш, теперь ты понимаешь? Ты понимаешь, что моя ЖИЗНЬ - только ЭТИ ощущения и минуты, всё остальное я просто терплю, чтобы снова и снова ЖИТЬ!"

     "Я поняла. И почувствовала. И полюбила. Я благодарна, и снова буду ждать этого чуда, этого состояния по имени ЭКСТРИМ!"

            06.03.2010.


Рецензии
Это здорово .когда дух захватывает и чувство слияния с Природой, кружит в вихре разноцветного водоворота твою душу.
Это чувство я в первые почувствовал, когда прыгал парашютом с большой для меня высоты.
Дорогая Амина ,ещй раз поздравляю тебя с праздником, уже на территории Прозы ру.
Всегда любящий Тебя Ариф Туран

Ариф Туран   07.03.2010 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Ариф! Я до паращютов ещё не дошла, хотя через пару часов после описываемого события я "полетала" на санках-ледянках с высокой горы и ещё в альпинистском снаряжении по троссу! Из лука постреляла, а сегодня - полдня на лыжне!
Поздравь от меня свою любимую супругу! Наступает весна - чудесное время года!
Божья Благодать!

Марина Амина Лебедева   07.03.2010 22:02   Заявить о нарушении