Болезнь альцгеймера

1. Болезнь Альцгеймера

Есть такая болезнь, когда человек отлично помнит, что с ним было десять лет назад, но при этом не помнит, как его зовут и что он сегодня ел на завтрак. Кажется она называется болезнью Альцгеймера. А может как-то по-другому. Но неважно. Условно назовем Альцгеймера. Просто мне по душе это красивое, звучное слово.
Я помню, это было лет десять назад. У меня был муж. И я помню комнату, в которой мы с ним жили. Однажды мне показалось, что в ней слишком много лишних вещей ия предложила ему выбросить что-нибудь ненужное на выбор. Он ответил:
- Это нужно, это можно,только не сейчас, это потом,- а значит никогда. Тогда я подумала: «Наверно ему действительно нужны все эти вещи. А не попробовать ли мне самой выбросить то, что кажется мне нужным, и посмотреть, что я при этом почувствую. Я осмотрелась по сторонам и взгляд мой сфокусировался на стене, в том месте, где висела инсталляция «The Dark Side of the Moon». Ее я сделала сама. Из разных деталей часов и фрагмента фотографии луны. И вот сняла ее я со стены и аккуратно отнесла в помойку. Исчезновения «The Dark Side of the Moon» никто и не заметил. Наверное, она была не слишком значительной деталью интерьера. Но мне она была и вправду дорога, ведь я ее считала своим творчеством.
И вот в чем парадокс:
Не знаю точно, как меня зовут и не могу вспомнить, что ела на завтрак. Интерьер вокруг меня совсем другой и мужа рядом нет, наверно это означает то, что мы расстались, но не помню где, когда и почему. А вот «The Dark Side of the Moon» отлично помню и ее мне очень жаль.
Короче, я буду смеяться, если через десять следующих лет я вспомню, где, когда и почему рассталась с мужем и мне снова будет жаль.


2. Болезнь Альцгеймера прогрессирует

А еще я отлично помню, что было лет тридцать назад.
Мама, папа, бабушка и я смотрели новости. Я услышала новое красивое слово «юристы» и решила спросить, кто такие юристы. Наверно дикция моя была тогда еще плоха, поэтому мне участливо заулыбались, как обычно улыбаются детям и переспросили:
- Воробьишки? Да, да, за окном воробьишки.
Ни одна из следующих моих попыток получить ответ на свой вопрос не удалась. Опять все утыкалось в воробьев.
Наверно мой запас словарный был в ту пору недостаточно хорош, чтоб выразить свои переживания, и лишь поэтому я не сказала:
- Суки, ****и! Меня не ебут воробьи ! Скажите срочно кто такие юристы!!!
И вот в чем парадокс:
Не помню, когда начался обратный отсчет, но кажется уже давно воробьи стали мне интересны гораздо больше, нежели юристы.
И вы будете смеяться, снова не могу вспомнить, как меня зовут и был ли уже завтрак.


Рецензии