Сон

  5 сентября. Парк. Вечер.
  Ты стояла под деревом и курила. Одна. Лицо закрыто длинными, черными волосами и его не рассмотреть. Черная майка, джинсы того же цвета и кеды.
  Нас разделяла аллейка, по которой проходили пары, бегали дети и спортсмены, кто-то выгуливал собаку, а кто-то катался на велосипеде.
  Двадцать метров. Ты подняла голову, сделала последнюю затяжку и пошла. Ты шла прямо на меня, а я просто смотрел.
  Один метр. Ты слишком близко.
  - Играешь? - спросила ты, указывая на гитару в моих ругах.
  - Да. - ответил я, читая надпись - "Metal Ballads" - на твоей груди.
  - Сыграй мне. - с этими словами ты села рядом.
  - Что? - спросил я, изучая твое лицо.
  - Решай сам - и твоя рука скользнула по волосам.
  - Хорошо. - я понял, что влюбился.
  "Hell is living without you" - странный выбор, но я сыграл именно эту мелодию.
  - Спасибо - слетело с твоих губ.
  - За что? - я так и не смог перестать смотреть на тебя.
  - За все.
  Ты встала, повернулась ко мне спиной и пошла прочь.
  - Постой! Мы еще встретимся?!
  - Нет.
  - А как тебя зовут?
  - Неважно...
  Ты ушла, а я остался. Один.
  5 сентября. Парк. Ночь.


Рецензии