Сумасшедший рассказ

                Посвящается Фаику





 Жизнь-это когда ты едешь в метро .Полупустой вагон. Он мчится с большой скоростью. Иди ко мне.
Иди ко мне .На-на,иди ко мне. Мой хороши-и –ий.Ты стоишь прислонившись к двери, которая противоположна той(как ты в этом уверен),которая будет открываться. Ты полностью прислонился. Но если она откроется, ты упадешь. Я бы не упал. Потому что я давным давно упал. А ты бы упал. И ты упадешь. Но ты уверен ,что нет. Но на самом деле это не так. Ты только думаешь, что ты уверен.Но в реальной жизни это не так.Ты  знаешь: все  умирают ,такова жизнь, все мы гости и т.д. Да,да все эти готовые фразы ты знаешь. Ты даже знаешь когда их нужно говорить. Но на самом деле ты знаешь  что все умирают,а веришь в то что ты не умрешь.
И только у младенца в первом его  плаче выражена вся истина. Он плачет и орёт,  потому что ему страшно от того куда он пришёл. Доктор Фрейд говорил, что многие младенцы обкакиваются в момент выхода. Он  обьяснял это страхом. Не зря же говорят обкакался от страха. Так что это не моя мысль. А вообще шел бы Фрейд куда подальше. Это за много много до него Сказали в Библии.Не веришь,почитай Книгу Царств,тебе это не повредит.
Истину знает ребенок. И иногда старик. Который стал ребенком. Но старик ,увы, не всегда становится стариком. Вот посмотри,если  представить,что младенческий период и период старости,есть единственные мудрые моменты ,моменты мудрости,а все остальное будто бы хорошее время,на самом деле глупое время.Период глупости.Тогда получается,что если младенец  выйдя постепенно из мудрого периода в глупый период,если пройдя весь его до другого периода мудрости(т.е. старости) не стал мудрым,то не потому ли ,что остался в плену мнимых удовольствий  глупого периода.И став стариком,бывшим когда -то очень давно мудрым младенцем ,продолжает хотеть денег,молоденьких,власти,вредности.Потому у нас нет настоящих стариков.Все перевернулось.Старики уступают место молодым.Старики целуют кровавые руки палачей.Но к тебе это не относится.Тебе это не грозит.Ты не такой.Ты даже не обкакался,когда рождался. Иди ко мне .На-на,иди ко мне. Мой хороши-и –ий.
А я младенец и старик. Если ты сумеешь правильно судить себя,значит ты поистине мудр.
Я сумасшедший .Да,я сумасшедший.Потому продолжаю жить в сумасшедшем мире.И ты летишь в вагоне метро и знаешь,что не выпадешь.Хотя тебе сказали не прислоняйся.А теперь представь,что наша жизнь это вот такой летящий вагон ,и время от времени,врывается смерть и фьють и тебя нету.Нету и все.Вырвала.А вагон,то есть жизнь ,время,история вся эта канитуха продолжается.
Иди ко мне .На-на,иди ко мне. Мой хороши-и –ий.Это все я своему пёсику.Кому не случалось разговаривать с  животными.Даже с вещами .А вы подумали вам.Ну что вы,как я могу такой вздор нести взрослым ,разумным людям.вы свое время цените.Вы пришли усталые ,а это все оказывается щенку.Как неловко вышло.Надеюсь вы не подумали ,что я вас собачками обозвал.Потому что нету ничего обидного с слове собачка.Я бы не обиделся,даже если бы вы меня назвали ,телефоном к примеру.Во-первых меня не так легко обидеть.Во-вторых я действительно бываю телефоном ,когда соприкасаюсь с ним.В этот момент я телефон.Ибо я ворон,который умеет перевоплощаться .Во что угодно .В кого угодно.Ах ,нет .Опять пошутил.Я гепард.По такому специальному гороскопу зверей –я гепард.Хр-хр я злой и стласный селый волк,я в полосятах знаю толк.Хррр.
На самом деле мы с вами будем говорить о важном вопросе.Почему мы любим coca-colu?
Это о чень важный момент.Даже если вы ее не любите.Ибо ,ее люблю я ,а если ее люблю я ,значит ее любите и вы.Потому ,если вы спросите ,кто же я такой.Я скажу ,так же  как  и вы-НИКТО.
Все мы вместе,все люди,все звери,все растения и вещи все мы одно большое НИКТО.Но мы единое Никто.И это радует.
На написание этой вещи ,вернее на описание сумасшедшего вечера,меня вдохновила песня Ace of Base ,Beatifull Life .Какие тёлки.Представьте какие они вещи .А знаете почему они вдохновляют.
В этом весь прикол.Потому я их отчаянно хотел трахнуть…Тут я процитирую себя самого..
            .. и каждое поэта произведенье,
              Это как будто совокупленье….
Но беда в том ,что эту мысль высказал не я ,старина Хем зарегистрировал  эти слова намного первее меня.И еще добавил,что на свете нет тёлки,которая бы стоила пол-книги.То есть ,если бы у Ника Адамса был бы выбор ,он бы выбрал пол-книги ,а не ночь бешеного секса с какой-нибудь джаной.Ну  это выбор Хема.Невеселый выбор.Я бы выбрал ночь.Оно веселее.А книги ведь все равно не читают.Или читают? А тогда наверное просто читают,но  не понимают.Нет  такое невозможно.Ведь зачем умным ,взрослым ,разумным и деловым людям,читать и не понимать.Это я вот такой дурак.Например ‘’Преступление и наказание’’ я прочел 5 раз.И ничего не понял.Зачем этот парень так жалел о той вредной бабе-яге?Ведь она же была никто.И он сам никто.А он дурак так жалел о никто.Полный короче бардак у меня в голове опилки ,я наверно Винни-Пух.Впрочем ,пусть идет Достоевский по своим делам.Не будем мы в такие дебри лезть.Наши вопросы не так трепетны.У нас вопросы желудка,тела ,за что мы любим колу.А кстати про ночь с джаной.Помните еще?Так вот ,я выбрал ночь .И послушайте,что из этого получилось.А получился коллаж.Эта такая картина,в которую пихаешь все что есть под рукой.Так Вагуля рисует.А так как мы с ним братья,я тоже так рисую.Зайдете к нам в волшебный подвал(это много много отдельных историй)и сами убедитесь.Но чаще я конечно пишу коллажем.Коллаж в виде стиха,рассказика.А так как в этот коллаж попадают много всяких никто,которые на самом деле кто-то,а я ведь Иванушка Дурачок,могу и заругать этих воображал кто-то.Хотите заругаю? Не надо?Ась? Уши завянут?Вы громче ,пожалуйста,я ведь такой старый.Уши завянут .Ну ладно ,тогда не буду ругаться.Я знаю все виды ругательств,но не буду.Сегодня я не воспользуюсь этим древним оружием.Ну так вот ,я поэтому сразу так и назвал –сумасшедший рассказ,что если кто-то  воображала скажет ,что это коллаж ,я скажу –нет,это сумасшедший рассказ.Но вы то ,не кто-то там,вы умные разумные люди,деловые ,вам я скажу –что это не коллаж и не сумасшедший рассказ-это просто  я создал начало и конец –а остальное впихнул.Ну вот вы опять обиделись?А стоит? ,ведь в эту Золотую середину,я засунул  важный ,очень важный вопрос.Между началом и концом стоит важный момент.
Просто дело в том ,что вы все дураки! Вот вы опять обиделись.А я пошутил.Вы же покупаете!Значит вы и правы.Я создаю.А вы покупаете.А в этом мире ,тот кто берет всегда правее того,кто дает.Но и тут маленькая заминка.Ибо то что берете вы и то что беру я –это разные вещи.Не менее важный вопрос куда вы все это берете.Начнем с меня.Ибо,в етом костинисе я дректор!
Вот я сижу,пью чай , пишу рассказ вместо миллионов других вещей ,которые я мог бы делать.Я не делаю этих вещей,я пишу рассказ.И знаете почему? Потому что я порадую друзей.Которым  будет немного приятно,от того ,что я написал ,посвящаю Фаику или кому еще из братьев.Хвала Аллаху Всемогущему их много.Каждый из них миры в мирах.И вот в тот момент,когда я даю на написанном от руки листке или напечатанном, и говорю ,брательник ,это я тебе посвятил,будет желание взглянешь.И все.Цена всему этому вот это вот мгновенье,что я ему посвятил рассказ,а если это стих ,то я его еще и исполню.Особенно любит это зрелище брат мой Вахид М.
И все.Я счастлив.Но ,что самое главное,это счастье моя душа заберет с собой в Абсолютное Никуда.Вспомним о важном моменте куда.Куда вы это берете ? Мне кайфа больше ,от того кайфа, который душа унесет на небеса.А вас накололи ,бедные мои покупатели.Впрочем я опять не прав.Вы не бедные.Это я никто.У вас же есть деньги.А у меня только желание трахнуть какую-нибудь мулаточку.И ещё… Мне кайфа больше ,от того кайфа, который душа унесет на небеса.
Прежде чем перейдем к вам,расскажу о дне в Набране.Началось все с того,что я и Вахид М.были на 28 ,Вахид должен был ехать в Кусар,везти лекарство родственникам,а мне же предстоял нудный день,скучный и одинокий.Нам позвонил Фаик и предложил свалить из города куда глаза глядат.Я спросил о направлении его взгляда,он предложил Набрань.Удачно.Заехал за нами и мы поехали.Довезли Вахида .Поехали в Набрань.Там отдыхали две джанули.Одна общая знакомая,другая до того незнакомая.Две очень хорошие ,милые,добрые и красивые девушки.
Мы выпили у них чая.В лесу.Потом отвезли их на концерт какой-то там звезды.Потом встретили их с концерта.И поехали пить чай на берегу моря.Ночь.Море.Звезды.Луна.Две джаночки.
Незнакомой я потом написал стихотворенье.Только она его не видела.Проводив их мы поехали ночевать в лес.Это было замечательно.Мы были уже бухие.Но у нас еще было пиво.А денег почти уже нет.Рулил я причем у меня нет вод.прав.(Как то по пьяне  пообещал Орику ,что всю жизнь буду рулить без вод.прав.С пьяного спроса нету,но протрезвев пьяный может и должен спросить себя сам.Короче прав я так и не взял)В  лесу было хоть глаз коли.Неестественно тихо и страшно.Но мы спокойно уснули,проболтав до трех утра.
А утром мы позавтракали такими красными ягодами ,с колючками ,я название всегда забываю.Но это не важно.Важно ,что они были вкусными.Потом мы пошли купаться.Было довольно прохладно,но все равно под кайфу.А потом пошел дождь ,а мы еще в море.Вот это настоящий кайф. Контраст  температур! Потом мы еще покушали,после моря ведь на жрачь пробивает.Мы купили горячий хлеб- тяндир и обычный бакинский пломбир.Это очень вкусно.Намазываешь мороженое на горячий хлеб уум .У меня слюнки текут.Да ,было клево.Спасибо Фаику -)

Ладно хватит о нас.Теперь о вас .Вы делаете кому то приятное.Например вы трахаете кого-то ,пользуясь служебным положением.Или тем ,что например жрать нечего.Деньгами помогаете.И трахаете.Вернее делаете приятное.И так далее по восходящей,а скорее по нисходящей.
Ваше-то оно конечно лучше ,разумнее,полезнее.Вы строите города,управляете судьбами,управляете автомобилями,телевизорами вы даже управляете на расстоянии,ракетами и даже ,даже вагонами метро.Вы всем управляете!Вы разумные ,деловые люди.Вы настолько всем управляете,что можете даже метро.Не знаю почему,но мне кажется это гениальным.Уметь управлять метро.Ведь в  метро так много уродов,грязи,мнимого тепла,бедняков,что я не представляю ,как этим всем можно управлять.Наконец-тоя понял ,что вы гении!Вы все гении!А я никто ! Ведь, мне кайфа больше ,от того кайфа, который душа унесет на небеса.
Но вернемся к коле.Это самый выжный вопрос.Вода –это жизнь-а кола это сладкая жизнь.Чем не реклама?Кстати ,вы еще такие гении ,что умеете рекламы снимать.У вас получается из людей делать дураков,целые,огромные толпы дураков.А колу мы любим ,потому что ,не буду далее  вас интриговать.Вы любите колу,потому что ,это единственная вещь,которая как в рекламе ,в этой навязанной вам лживой жизни.
О Боже ,как я хочу танцевать!!!!Я исполню вам танец пером.Дико танцевать.Слиться с музыкой.
It s beautiful life Так хочется доказать сумасшедшим  и бешеным танцем как я люблю эту прекрасную жизнь. It s beautiful life.Вот дотанцую пером и буду телом.
Еще кола финансирует израильскую армию,но мы все равно ее любим.Потому что израильтане хорошие,очень хорошие.А их финансирует америка.А кола тут вовсе не при чем.
А вы все дураки.Вы сумасшедшие .А знаете почему,потому что вы сидите ,и вместо того ,чтобы заняться самым главным делом(о котором я скажу в последней фразе,в ней весь смысл)потерпите я уже кончаю,вот вместо главного ,вы заняты тем ,что читаете сейчас.А вы опять разумны.Ибо вы вероятно знаете слова Брюса Ли,что Сейчас –вот истина! Вот в эту секунду и есть Истина!А истина прежде всего в том, что вы читаете меня .А я всего лишь ,избитый на тренировке по боксу,обкуренный после тренировки чувак,который едя в метро слушая It s beautiful life,сочинил вам всю эту канитель,просто оттого что хочет затрахать этих телок ,что поют –
It s beautiful life .И ради того ,чтобы почитать ее Вахиду и Фаику(план был на его имя,но Фаик знает,что планчик долго не подержишь)И чтобы сделать приятное друзьям всем,и кайф от этого приятного унести с собой на небеса…
А этот вечер был действительно сумасшедшим. Ибо я сумасшедший. Если ты сумеешь правильно судить себя,значит ты поистине мудр. я сумасшедший.И вы тоже.Ибо  я ,так же как и вы никто.Если вы не согласны ,то почему вы не заняты главным делом?
Почему  не молите Аллаха Всемогущего ,Создателя и Господа миров,что бы эта сумасшедшая поездка в метро прекратилась?


                05.мар.2010


Рецензии