***

J?№*)!:;)/+\:) J
   Стою под твоими окнами. Оранжево – желто – белый их свет подстёгивает рождение иллюзий о счастливой жизни, которую куют все, но не я. остается открыть рот и разжевать вложенный кусочек или кускаJ счастья. Этого не произойдет. Камень лежит под ногами. Его переступаю и продолжаю всматриваться в твои окна, подлецом, партизаном, маньяком – как тебе угодно, но, в тайне от тебя ,слежу за течением твоей жизни. Ты не нужна мне для долгой и счастливой бытовухи. мне не нужна от тебя свора голодных и счастливых ребятишек, мне не нужны твои прозрачные куриные бульончики, свежая выпечка с горячим кофе в постель, принадлежность мне и только мне до тех пор, пока смерть не разлучит нас. Я не бог, поэтому не желаю вечной жизни. Необходимо обменяться взаимной нелюбовью, вкусить праздник ревности и уйти. Таких окон будет немереное количество, без зароков. Моя амбициозная сексуальность не позволяет мне считать иначе. Может, дождусь, когда на мою голову упадет твой недотушенный бычок и послужит причиной моего фееричного ухода?
  Звонок. Твой строгий голос приглашает меня на чай, а не околачиваться как придурку под твоими окнами,  повышая качество сплетнеспособности соседей. Я хочу наблюдать за твоей жизнью, но не проживать ее за тебя. Я люблю себя, а тебя как качественное отражения себя, поэтому я буду стоять под твоими окнами до тех пор, пока мне не надоест. А мне  надоело наблюдать за тем, что за полупрозрачными занавесками уменьшенная до размеров Барби совершает знакомый набор движений. Пластмассовые ручки нервно отдергивают занавески, закрывают – открывают форточку, суетятся возле плиты, держат у уха мобильный. Не стал ли он продолжением твоего тела, заменителем всего и вся, если он вдруг сломается, не случиться ли у тебя смертельный приступ или отделаешься истерическим припадком? Каждый вечер ты совершаешь одни и те же движения в одной и той же последовательности? Можно составить руководство по применению, но  ты живой человек и подобные действия по отношению к тебе не мыслимы, нет невообразимы!
    Предсказуемость приводит в летаргическое состояние. Непредсказуемость иногда к смерти. Непременно после ужина ты разопьешь бутылку красного вина с очередным любимым посетителем – гостем, обязательно спровоцируешь его на выражение горячих позывных. Затем, обнявши тебя за талию, и вы исчезнете в темном проеме открытой двери. И свет оранжево – желто – белый погаснет.
   Плюю на асфальт. Ухожу. Моя подлость сопровождает меня до двери квартиры. Ты открываешь мне двери и через несколько минут  мы оказываемся на кухне под оранжево – желто – белым светом лампочки. Мой кукольный силуэт маячит в квадрате окна.


Рецензии