драматическое произведение три!

Пиеса.

Мелодрама.

Действующие лица, точнее говорящие. Действующих, как таковых, не присутствуют, не вписались.

ОНА – Серьёзная женщина, писательница-поэтесса. Эколог! Бывает, что критик. Умеет шить, чесать шерсть, готовить раствор для кладки. Кладку тоже умеет. Из разного рода строительных материалов. Варит супы, сталь, джинсы.

    Возраст описанию не поддаётся, умная, скрытная, местами не без шарма. Так же, местами, красивая. Места не обозначены явно, но можно догадываться.


ОН – грациозное существо, мужественный, толстый, милый, но противный гад. На руке татуировка в виде непонятной абракадабры. *Маленькая синяя стрелка, но если приглядеться то её совсем не видно*.

Тоже не без греха, в смысле пишет, пишет давно, часто вычёркивает и выбрасывает и пишет. Стихами пишет, просто буквами. Когда не пишет – говорит или притворяется что читает чужое. Искренне восхищается вслух непрочитанным. И говорит, всё говорит, иногда пророчествует и предвидит. Предвидит, в основном, дрянь всякую. Бабушку по греческой линии, звали Кассандра. Самого зовут  - эй! Ты. Подь сюды!
 
Откликается только если зовут поесть.

ОНИ –соседи, ЕГО, ЕЁ,  прохожие, несчастные неизвестные читатели. Известные читатели.
СОБАЧКА – фарфоровая, стоит на камине. Камина правда нет, так что пока на полочке, там где мыло и зубная щётка ЕГО.

На сцене, как бы луг или поляна, или опушка. Задником лес, по бокам копны или стога сена (в зависимости от реквизитора, сколько нареквизирует)

Крупным планом корова. Мычит вытягивая шею. Машет хвостом, отгоняя назойливых слепней.
Корову в действующие лица не записывали. А потому что куда уж? С такой мордой. Но, тем не менее, корова действующая!


ОНА –выходит из левой кулисы. ? Ну или что там слева? Вот оттуда и выходит. В руках у НЕЁ охапка луговых трав, цветов, пустой тары. ОНА –видит корову, протягивает ей травы и цветы, при этом роняя тару и распугивая кузнечиков.

Корова ест избирательно, сосредоточенно и методично. Виден опыт долгой жизни на пленере.


ОНА – Несчастное существо! Кто покинул тебя в этих бескрайних лугах? Оставил без пригляда, прикида и средств к существованию. Не обеспечил кровом, кормом и свежей прессой. Это ужасно и я немедленно настучу смс-ку в гринпис!

Достаёт из сумки мобильник, стучит.

Корова доедает траву, принимается за цветы и рассыпавшуюся тару. Тару потребляет тоже избирательно, в основном тетрапаки от соков и кефира. Пластиковые и стеклянные бутылки не жрёт. Учёная.


ОНА – не достучавшись ни до кого, зона приёма никудышная, порывисто бросает телефон на землю. Корова слизывает его языком.

ОНА – Что ж ты! Скотина! творишь?- спохватывается, оглядываясь вокруг добавляет – тебе ж плохо будет.

Корова задумывается или вид сделала. На этой морде что поймёшь? Нет, и в самом деле задумалась. Заметно сморщился лоб. Потом вовсе перекосило и корова отрыгнула телефон на остатки тары.

В этот момент, из соседнего стожка или копны, появляется ОН. Появляется нежданно не гадано, но при деталях туалета. По крайней мере не без некоторых.

ОН – Здорово корова! Не любишь, стал быть, Нокию. Зажралась скотина.


ОНА – Как вы смеете обращаться к животному  таким уничижительным тоном? Извольте изменить своё отношение.

ОН – А кто относится? Я не то чтоб к корове, я не ко всякой (ищет сравнение) Не ко всякой себе позволяю относиться. Мне это не интересно. Чисто эстетически.

ОНА – Вы и относитесь, другим бы не позволительно было. Да ещё на воздухе, в общественном месте! (возмущена или не знает что сказать)

ОН – Позво-ольте! Мне место  обозначивать не надобно. Я и сам общественность. Изволите видеть здесь лужок. Корова пасётся. Место сугубо частное. А вы при...сутствуете и безо всякого!

ОНА – Мне не известно насколько частное здесь. А вот только корова истощена. И мы, я, и остальная неравнодушная часть человечества не можем и не будем! И вообще, откуда я знала?

ОН – Вот, вы и сами относитесь и мало того нарушаете! И корова моя, вернее бабкина. А я вот её прогулять вывел. (Смущённо отводит глаза, ковыряет носком сапога землю. Успешно ковыряет, крота спугнул)

ОНА – Ах! Позвольте в таком случае без отношений принести и прочее? Возможно некоторые факты не были достаточно проверены и изучены. Возможно и свойственно, чисто по человечески, произошла досадная ошибка?

ОН – Ну, это вполне. И конечно могло! Тут всякое случается. Взять хоть прошлую неделю (Увлечённо размахивает зажатым в кулаке прутом, зашибает слепня. Слепень падает. ОНА бледнеет, ей дурно, ОНА падает в другой, соседний стог)

ОН – (с затаённой тоской) Да чтож такое? – Плещет ей в лицо водой из ближайшей лужи. Оказавшаяся в луже пиявка выводит даму из лёгкого обморока. Из тяжёлого б не вывела!


ОНА – очнувшись – ВЫ! ВЫ погубили невинную муху! Возможно дрозофилу. Возможно она б для опытов подошла. Или ещё куда.

ОН – Да живая муха! Живая. Вон, кусается уже. – указывает на круп коровы, где уже вовсю пирует слепень. Корова в раздражении машет хвостом и лупит по ЕЁ лицу.

ОНА – Скотина! Говядина неблагодарная!

ОН – Кто? Я ни сном ни духом. Помилуйте ваша милость! – падает на колени, ползёт в сторону НЕЁ.

ОНА – Ах, встаньте и бросьте всё. Я не об вас, об корове. – (она сама чувствует, как меняется словарный запас под действием свежего воздуха и голода) Давайте что ли познакомимся. Что у вас там, в копне, нет ли чего перекусить?

ОН – (ликуя) всенепременно и самогон имеется и сало и огурчики! На скромное знакомство хватит.

ОНИ, под ручку двинулись со сцены. Корова, подобрав мобильник, уходит тоже.


Занавес.

АпПлодисменты.

Антракт.


Рецензии
Та-ак, ставить будете драму,аль экранизировать?

Дина Прокофьева   24.03.2010 11:46     Заявить о нарушении
положу на полочку

Тоже Фрукт   25.03.2010 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.