Эмоциональный выброс. Перестройка связей

Чтобы вырваться из застрявших раздражений, запрограммировавших на «неправильность», иногда необходим мощный эмоциональный выброс. Он разрушит все понастроенные связи, давшие сбой, и поможет создать новые, основанные на «правильности». Снилось (в быстром темпе, очень ярко, эмоционально, в цвете), будто я вернулся в свой родной город. А где буду жить? В своей бывшей квартире. Но там живет «бывшая» жена с маленьким сыном. Ну и что, я там хозяин, а не она (чувство собственника было подавлено, а в сновидении вернулось). «Бывшая» начала меня строить, как раньше, шантажируя ребенком, но я ответил неприкрытой грубостью (все подавленное нуждается в восстановлении). Вообще не буду с ней считаться, и буду делать все, как считаю нужным. Увидев, что слова на меня больше не действуют, «бывшая» решила покорить меня хитростью и соблазнить. Я чуть было не поддался, ради мира и спокойствия, но вспомнил, что такие всплески ничем хорошим не заканчивались, и сразу же охладел к ней. Теперь она меня не волнует. Я увидел в ней то мерзкое, чего раньше не хотел замечать из-за влюбленности. Сначала содрогнулся от увиденного, но потом ожили ее положительные качества, которые в определенной степени нейтрализовали негатив. Пусть она будет хоть «золотая», мне она не интересна. Но как же дальше нам вместе сосуществовать? У меня нет прописки, и она может в любой момент вызвать милицию, чтобы меня вытурить. Но я не к ней приехал, а к сыну. Все равно возьмет измором (так и было). Что делать? Может, к родственникам пойти с поклоном и унизиться? Нужен я им. Это не для меня. Тогда что?  …События внезапно перенесли меня в район Дикого Запада (сюжет составлен из обрывков разных воспоминаний, но очень ярко, красочно). Я, как бы со стороны, наблюдаю за противоборством двух враждующих группировок. Одна из них решила заманить другую на небольшой остров. А на острове всех разом уничтожить. На берегу оставили своего человека, чтобы в нужный момент дернул за веревку и утопил мостик, соединяющий остров с берегом. А ведь и меня могли точно так же заманить в ловушку. Обезврежу часового, и пусть дерутся на равных. Зачем тебе это? Ты сам из наблюдателя станешь участником событий. Начнут вычислять, кто это сделал, выйдут на тебя. Будешь находиться в состоянии постоянной войны. Пусть сами между собой разбираются. Тем более, что я из другого времени…. Снова вернулся к прежней ситуации. Что делать, как найти выход? Придется поехать на Север и поработать в тайге. И вот я уже на Севере, в глухомани….  События развивались в левой половине головы. Отвод возбуждения «влево» позволил «правым» ранкам приобнажиться, увидеться и осмыслиться. и полностью начали перестраиваться все связи, чтобы уйти оттого, что дало сбой…. Встретили меня хорошо. Чуть не запал на местную женщину – психолога, которая кинулась ко мне в объятья, но вовремя остановился. Сначала надо осмотреться и во всем разобраться. Предстоит пахота минимум на полгода. А как же сын? Может его сюда взять? Нет, тут ему не место. Надо уйти в работу и постараться разобраться в своем прошлом, чтобы обнаружит допущенные ошибки, и постараться исправить их. Только направленность мыслей «вверх» позволит мне вырваться из застреваний, и заново все осмыслить. Тяжелая предстоит работа, но иного пути нет. Все должно быть выстроено на основе совести. В противном случае, из тупиковой трясины не выбраться. Правильность, справедливость оказывается сильней местечковых интересов, и позволят полностью перестроить «неправильные» связи. В результате осмысления раздражений, они теряют сверхзначимость, становятся нейтральными и перестают терзать. Им на смену приходит душевное успокоение.


Рецензии