Странная была свадьба

Помню, как мы приехали к огромному ЗАГСу со всей сворой гостей. Гостей было не так много, но для меня в тот момент они были сворой. Суетились все по любому поводу, а поводов было достаточно.
Начнем с главного - жених отсутствует. Почему-то меня это вовсе не беспокоит. Больше волнений мне приносит другой факт - где ленты для свидетелей?
Стоило только вслух озадачиться вопросом, как моя свора вновь оживилась. Вскоре вернулся папа. Он был одет в шикарный костюм глубокого чёрного цвета. Все мелочи его туалета (стойка воротничка белоснежной рубашки, грациозно отражающие свет запонки, это темное облачение, начищенные до блеска туфли, аккуратно зачёсанные волосы назад) и, конечно, манера держаться (капля надменности и безразличия - слегка приподнятый подбородок, но море участия и волнения в глазах) показывали мне сегодня пример, как нужно все-таки держаться, волнуясь, переживая, беспокоясь... Я взяла на заметку, но пока не использовала это оружие, держа его в кобуре на поясе. Весь этот процесс меня страшно волновал, но отнюдь не в отрицательном плане.
И так, пришёл отец. Уверенной походкой он пощеголял, как по подиуму, до нашей машины и с нотками гордости сообщил, что свадьба состоится через 2 часа. Он договорился.
"Как через 2 часа?!"- теперь я забеспокоилась, схватила Инну и , тряся ее за руки, с паникой в голосе уже почти кричу - "Мы забыли ленточки для свидетелей!"
Свидетельница вовремя ловит моё настроение: "Не волнуйся. Я знаю один магазинчик здесь неподалеку. Прогуляюсь заодно, а то я немного спарилась». И впрямь, обстановка становилась жаркой.
Мы вместе отошли от машины. Инна своим мягким, спокойным голосом снова успокоила меня (или, скорее, попыталась успокоить) и направилась в сторону парка.
Провожая мою спасительницу взглядом, я вдруг поняла, какой сегодня красивый вечер. Силуэт стройной девушки вдалеке растворяется в густом снегопаде. Снежинки пёрышками вальсируют в воздухе. Одинокий парк через дорогу в тёмном одеяле вечера. Так мягко… хочется погрузиться в эту мягкость.
Моя свора снова загудела. Кажется, я что-то пропустила. Нырнув в галдящую толпу, понимаю, что речь идет обо мне. Как же иначе? Ведь сегодня всё крутиться вокруг меня. День уж такой. На этот раз взялись за решение главного вопроса. Гости, в основе своей женский коллектив, стали перебирать всех неженатых мужчин из состава гостей. Войдя во вкус, даже до моего папы добрались. Благо, хватило ума вспомнить, что он мой отец! Стали расспрашивать Фила, смог бы он жить со мной. Бог ты мой! Знали бы Вы, как мне хотелось двинуть этим свахам!
Для более точной картины опишу Вам Фила. Он высокий, даже крепкий парень, слегка взъерошенный всегда. Это касается не только его удлинённой причёски, но и одежды, и манеры себя вести. Явно не подстать отцу! Мда…Я так и не запомнила, чем он занимается. То ли юрист, то ли журналист. Ему бы уверенности прибавить и неплохо поставленная речь заиграет новыми красками.
Пока он мялся, отвечая на вопросы настырных «свах», я представила его в роли своего супруга, периодически окидывая взглядом бедного Фила.
«Подстричь…переодеть…отправить на какие-нибудь занятия борьбой и он преобразиться» - выстраивалась четкая цепочка мыслей в голове.
Но когда наткнулась взглядом на его обувь… В такую погоду, а он в сандалях!!! Да и в добавок ко всему правый носок дырявый на традиционном месте. Для тех, кто не обращает внимание на такие мелочи, речь идёт о дырке у большого пальца.
«У него с головой всё в порядке? Боюсь, что нет…»
- Где Инна? – мои размышления прервала одна из моих гостей Юльчик. Я её так называю еще со студенчества. Она моя «лучшая подруга», как говорят обычно. Но я бы характеризовала несколько иначе – «близкий человечек». Эта характеристика для меня намного больше значит. Вы задаётесь вопросом «почему она не свидетельница?». Всё просто. Ещё в студенческие годы это место было обещано Инне. Кстати, не с проста. Ведь пост крёстной должен занять именно «близкий человечек». Так как я решила, что два «поста» не может занимать один и тот же человек, вышла вот такая расстановка.
- Пойдём, посмотрим зал, пройдём здание насквозь и как раз в парке её и встретим. Так ближе. Мне как раз нужно размять ноги.
Я уже говорила, что здание ЗАГСа мне сразу показалось просто огромным? Так, когда мы вошли в него, я поняла, что здание еще больше, чем мне показалось сначала. Это впечатление было столь сильным, на насыщенность украшений и замысловатость устройства помещений я не сразу обратила внимание.
В здании было два огромных зала бракосочетания. Один на первом этаже в глубине здания, другой на втором этаже. Самое удивительное, что зал второго этажа казался вовсе открытым! Но это заблуждение. Он находился под стеклянным куполом. Это создавало такую воздушность, как раз похожую на ту, что я испытала, провожая Инну.
Мы быстро и бесшумно проскользили по этим огромным пространствам, чтобы  не привлекать внимание. Везде ощущалось ожидание. Бесчисленные пары и их гости ждали своей очереди в коридорах и в самих залах, как бы обрамляя брачующуюся пару.
«Такие толпы… Неужели за два часа они успеют всех их поженить?»
Мы скользнули в узкий коридор, что вёл к лестнице и прямо в парк. На стене висело зеркало почти у самой двери. Я чуть было не проскочила его, но боковым зрением мне показалось, что на мне чёрное платье и чёрная вуаль! Я остановилась, как вкопанная, чтобы убедиться в увиденном. Вернулась к зеркалу и стала рассматривать себя.
За всё это время я не обратила на себя внимание ни разу. Платье было удивительным – так хорошо подчеркивало фигурку и так воздушно следовало за моими движениями. Да, кстати, оно было белым! Во всей этой суете мне стали чудиться всякие глупости. Я взялась за края пышной кружевной юбки и немного покрасовалась перед зеркалом.
Какой образ… Волосы аккуратно убраны назад четкими линиями, затем преобразовываются в локоны, совсем не похожие на те жуткие свадебные причёски, что я с ужасом рассматривала в фото-отчёте парикмахера накануне. Загорелое личико, лёгкий румянец (наверное, от беготни), ясный, нежный взгляд. Такой нежный и чистый от предрассудков образ.
«Какая же я красивая… Никогда не видела себя такой».
С трепетом в душе медленно опускаю фату на лицо. Улыбаюсь одобрительно и направляюсь к выходу в парк.
Всё так же идёт снег. Юльчик уже встретила Инну. У той в руках столь долгожданные для меня ленты. И вдруг в голове громом гремит – «Кольца! Я забыла кольца!»


Открываю глаза. Зарево пробивается через легкую тюль.
«Воды…» Направляюсь на кухню. Выпивая стакан кисловатого морса, смотрю на часы.
«Семь двадцать утра. Рано я вскочила. Интересный сон…»


Рецензии