Ретроспективная рецензия, мысли и выводы

Любимейшие фильмы, для многих фильмы из детства, они согревали нас собою на протяжении всего своего существования, а так, как я родился вообще в начале девяностых и большинство действительно великих фильмов вышло еще до моего рождения, то они наполняли меня, как наполнят и моих будущих детей величием прошлого и безвозвратно ушедшего в бесконечность и одновременно оставшегося с нами как будто на едине, в том, что действительно еще близко нам, в том, что не стареет с годами, хоть и покрывается морщинами не актуальности.
 
Об этом можно писать сколько угодно, не взирая на то, сколько уже сказано и написано до меня, я уверен, что вполне смог бы сказать то и так, как до меня не говорили. И я обязательно буду говорить. Не сказать что я прямо современный историк медия индустрии, или же современник прошедших историй, но я интересующийся и думающий организм, и нельзя сказать, что я казуал.

Однако если память помнит и соотносит, мозг принимает во внимание и рассчитывает, то эмоции попросту стареют и требуют регулярного обновления, даже с учетом потери актуальности вернуться всегда первые полученные эмоции, только их надо обновить. При условии того, что к примеру кино качественное мы получим изначальный посыл, даже если весь мир наизнанку вывернет, грубо, конечно же говоря.
 
В следствии странных событий из-за которых я начал серьезно подходить к пересмотру старых кинофильмов я буду делать мелкие ретроспективные рецензии на старое кино, с более глубоким анализом и отсылками к тому, какой след в истории оставило то или иное медия событие, а ведь если хорошо подумать и покопать, то каждое оставило после себя что-то, в разной степени глубокое и запомнившееся. Будет интересно покопаться в том добре, что сформировывало меня, и не только меня еще в те годы моей жизни, когда еще возраст и количество знаний не позволяло глубоко задумываться. Это наш мир наша жизнь, это сформировывало нас и я хочу глубже подойти к этой неиссякаемой жиле, именуемой историей.

Лично я считаю, что время от времени полезно потратить этого самого времени на шаг назад и оценку наших и всего общества действий. Ретроспективный взгляд, в интернете сейчас это видимо самый писк моды, однако я хочу обратиться к прошлому своей мировой культуры не поэтому, а лишь потому, что счел нужным подготовить себя и тех кто мне не безразличен к возможному будущему в котором люди без общих знаний о сущности вымрут так же, как те, кто не знает о том, что нужно дышать.

Конечно же я мог начать с чего угодно, но начну я с чего начну. Без порядочно, ориентируясь только на мою девушку, которая многое из великого будет смотреть впервые


Рецензии
Только не приделывать к старым фильмам новые концовки или вставлять в них новые глупые спецэффекты.

Антон Данилец   07.03.2010 10:16     Заявить о нарушении