Так кому это нужно?

«Так кому это нужно?»
Или
“No comments!”
(Полуфантастический политический сценарий)
Начало – 1.

Введение.
«Что это никак неймется, молодой человек? Чего это вы не пишете о Любви, а все вас тянет на другие темы! Тем более, что Это Великое Чувство – Неисчерпаемый Источник Вдохновения…»

«И вновь вы пишете публицистику? А кому это, вообще, нужно? Все равно, «плетью обуха не перешибешь…»»

Стоп! Вероятно, это нужно… Кому-то, по всей вероятности, это надо. И не просто надо – необходимо, как воздух, как вода…

Действующие лица:
Г-жа Лилиана Дождева, лидер легальной оппозиции,
Г-н  Борис Ножнов, председатель правительства,
Г-н  Виктор Леонидов, министр по заграничному сотрудничеству
Г-н  Альберт А., странная личность, который считается видным политическим пропагандистом, он же доверенное лицо Лилианы, советник по политическим технологиям.
Другие действующие лица…

Сцена 1.

Почти полночь. Город А., столица государства Б. В огромном доме все очень тихо. Все, кажется, давно спят… Только в одной комнате  приглушенно горит свет, высвечивая силуэты мужчины  и женщины…

Лилиана Дождева: Что бы такое сделать, чтобы свалить этого чертового Виктора! Как он мне надоел! Когда я занимала его пост, то вела себя не так…

Альберт А.: Да не волнуйся ты так! (Нежно поглаживает ей руку)… Ты же не хотела заключить политический союз с Борисом…
Л. Д.: Он же мне не предлагал!
А.А.:  Только не говори так! Он хотел сотрудничества… Почему ты не согласилась тогда? 
Л. Д.   Кто-кто,  а ты ведь прекрасно знаешь, что Борис не терпит никаких возражений! Я ведь не хотела поступиться принципами!
А. А.   Ты все время говоришь о принципах… Но, ведь твои принципы  не совсем отличаются от принципов Бориса…
Л.Д.:   Мои принципы левее!
А.А.:  Но ты же знаешь, что у них, избирателей, левые принципы не совсем  в моде…
Л.Д.:   Что понимает это стадо баранов? Ты же сам сделал так, что мы получили на пару мандатов больше, чем партия Бориса…
А.А.:   Успокойся… Я  так сделал… Я  действительно так сделал…
Л.Д.:    Так что же делать? Что сделать, чтобы уничтожить этого выскочку-Виктора?! Этот «чужой» так быстро поднялся наверх и стал таким  влиятельным…Хотя… А, может, «покопать»?
А.А.:   На  него столько дел открыто, что ему не привыкать…
Л.Д. :  А ты попытайся  «откопать» сенсацию… Мне нужно его утопить… Понимаешь?!! Этим я развалю правительство…
А.А.:  Что-нибудь придумаю… Дай мне пару дней…

               


Рецензии