Сказка для волка

                Научи меня танцевать. 
                Научи меня любить твои песни.               
                Научи меня быть собой!!!   

                Все, что было однажды сказано, все вернется…    


Я пишу это письмо в никуда, но я знаю, что ты обязательно его получишь. Ты будешь лежать на диване со своим макбуком, и вдруг в дверь постучат. Ты откроешь, и увидишь на пороге белый конверт. Ты вскроешь его, и прочтешь все то, что я хотела тебе сказать. Там будет всего три слова: «Я тебя люблю. Что мне делать?» Знакомо, не правда ли? Интересно, что скажешь? «Забудь»? Или ты улыбнешься, вспомнишь меня, и тебе станет тепло… Мне бы хотелось, чтобы тебе стало тепло. Как здорово, когда тебя кто-то любит. Улыбнись, пусть это будет твоя самая прекрасная улыбка. Признаться, я не помню ее. Только на фотографиях. А еще я помню твою заметку «Ищите Золушку». Что ж, если я скажу, что я Золушка, ты засмеешься, как в ту ночь, а если и решишь примерить мне туфельку, то она явно не налезет мне на ногу. Мне бы хотелось.… Не знаю… Я даже не знаю, чего хочу… Быть может, встречи с тобой? А может, утешительного диагноза? Жилплощади? Или… Просто быть с тобой?.. Как хорошо, что ты никогда не услышишь меня. Не узнаешь о том, что я мечтала. И не увидишь мою улыбку. Я улыбаюсь… Куда ты? Тебе надоело слушать? Но, ведь, ты даже не слышишь. Побудь со мной. Ты помнишь? Нет. Да, и я, признаться, ничего не помню, а самое ужасное – я ничего не понимаю. Если я приду, ты встретишь меня? Конечно, нет, ведь, ты даже не узнаешь, что я пришла… Ах, какая дурная из меня вышла золушка! Я покрашу волосы в темный цвет, что будет означать траур. Надену белое платье, и останусь старой девой. Смешно…. Сколько девушек мечтает быть с тобой, ты не знаешь? Я тоже, но я знаю, что ты будешь одинок… С кем бы ты ни был, все будут дурными золушками. А, может, это ты – дурной принц? И твоя туфелька настолько мала, что ни одна, даже самая миниатюрная золушка, не сможет ее надеть… Я хотела быть твоей золушкой. Помнишь, что ты тогда сказал? - Я бросал тебя в снег. Боже! Как просто!!!! Как это безумно просто…. «Я бросал тебя в снег…» Повтори! Безумно прошу тебя, повтори! Твои слова, точно антибиотики, заставляют меня жить… Я буду говорить, что хочу быть с тобой, но ты не слушай, ибо любовь – это страшный вирус, уступающий лишь твоим словам. Сколько я еще буду писать? Страницу, две? Идет вторая, а я не могу остановиться, хочется говорить – говорить…. Принц, какого размера туфелька, что вы держите в руках? Ты не знаешь. Такого размера просто нет, ведь ты придумал его. Ты любишь танцевать? Ты катаешься на коньках? Ты любишь книги? Скажи, что ты любишь? Туфельку и макбук? Ирония. Как мне жаль… Милый-милый принц. А ты принц? Или туфелька это твоя фантазия, а корона, это моя галлюцинация? Ах, принц! Отчего вам уже столько лет, а Золушка пляшет на балу с другими? Вы были на балу? Нет? Неужели? Неужели вам ни разу не приходилось танцевать вальс с вашей Золушкой? Печально… Вся наша жизнь…. она так печальна. Любовь, смерть, счастье – все это так печально… И ваши руки на моем теле, ваш голос в телефонной трубке, ваши глаза… Печально… Милый принц, если попрощаюсь с вами, то вы меня больше не увидите… Вы бы хотели увидеть меня? Или ваша Золушка, танцуя с другими, будет вас ревновать ко мне? Прошу вас один танец, и я уйду… Навсегда. Печально, не правда ли? Но если вы позволите, я останусь, и мы будем танцевать, слушать ваши песни, читать стихи и убиваться любовью… Она заразна. Вы не знали? Она, как чума – поражает наше тело, мысли, душу. Мне бы хотелось иметь ваши фотографии, ведь, мы так редко видимся… Надеюсь, ты никогда не узнаешь того, что было написано в этом маленьком белом конверте. Да, и зачем тебе все это? Ты не принц, а я далеко не Золушка! Ваша туфелька лишь дурацкий вымысел, а фраза «я бросал тебя в снег» никакой ни антибиотик, а самая настоящая отговорка! Я не люблю тебя! И никогда не любила!!!


Рецензии