1 Отрывок из 4 главы

Командующий нервно мерил шагами свой кабинет.
Только что ему доложили, что с «Малышки» пришло сообщение: «Вижу пиратов!», и связь на этом оборвалась.
«И ведь не постеснялись напасть на самый беззащитный корабль во всей Вселенной! – гневно думал он.  – А самое возмутительное: как нагло они действовали! Почти под носом! Так близко их никто не ждал!»
Конечно, Командующий тут же дал приказ на перехват, но как человек опытный, он отлично понимал: результата не будет. С Зарианы их догнать не успеют, а поблизости, как назло – никого…
«Рос и Кей – одни из лучших бойцов. Ученики Лешего. Но что они сделают, когда против них во много раз превосходящие силы противника? Да ещё две девчонки с ними. Одна, хоть и носит военную форму, а всё равно – пигалица, о другой лучше вообще не говорить… Кей, Рос, его сестра и невеста…»
 Командующий со всей силы зашвырнул карандаш в угол.
–Ну и где этот Леший?

Электронику «Малышки» налётчики вырубили очень быстро. Кей только и успел передать на Зариану, что видит пиратов. Затем их замагнитили и потащили.
–И что теперь будет?  – испуганно спросила Динка, когда поняла, что происходит.
–Пираты нас приволокут к себе и вскроют корабль. Если вскрывать будут в открытом космосе…
–Тара! – прикрикнул на сестру Рос.
Девушка невольно вздрогнула, а затем проговорила, чуть не плача:
–Простите меня! Это я виновата! Если бы не эта моя глупая затея…
–Успокойся, пожалуйста! Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Это разбойники тащат нас сейчас неизвестно куда! Слышишь? – Рос хотел подойти к сестре, чтобы обнять, но Динка вцепилась в него, дрожа всем телом.
–Побудь с ней… – тяжело вздохнув, сказал Кей, – а я поговорю с Тарой.
Рос остался с Диной в кают-компании, а Кей увёл Тару в кабину управления.
–Дурёха наивная! – тихо сказала Тара. – Я бы сама с радостью сейчас разгерметизировала корабль.
–Не сможешь, – ответил Кей.
–То-то и оно!
«Малышка» была прогулочным кораблём. Систему защиты от разгерметизации можно было пробить только изнутри оружием. А его-то на корабле и не было.
–Если корабль вскроют под куполом, и мы останемся живы, я, конечно, постараюсь разозлить их посильнее, чтоб быстрее подстрелили. А вот Динку мне жалко…
Кей промолчал. Только кулаки, сжатые с такой силой, что косточки на руках побелели, выдавали его эмоции. Да и что он мог ответить? Тара – человек военный, понимала, что девчонок пустят по кругу, если они достанутся победителям в качестве трофеев.
О себе Кей не думал. Единственное, чего ему очень хотелось, так это чтобы Тара оказалась сейчас на Зариане, в тёплой уютной постельке. О Динке пусть Рос беспокоится. А вот Тара!..
–Если бы я мог… все цветы мира кинуть к твоим ногам, я бы сделал это сейчас!  – Кей грустно улыбнулся. – Я говорил это многим девушкам, но только тебе я истинно хочу подарить этот миг! Глядя на тебя, я хочу, чтобы у меня за спиной выросли крылья! Чтобы унести тебя отсюда далеко-далеко! Этого я никому ещё не говорил… Всё, что будет потом… оно, конечно, будет. Но сейчас… Сейчас я готов подарить тебе самого себя!..  Всего, до последней капельки души!
Кей бережно взял Тару за плечи и неспеша притянул девушку к себе. Она не сопротивлялась. Кей ощутил, как огромное чувство радости сплошным потоком вливается в его тело, и крепко обнял Тару, желая поделиться с ней этим волшебством.
–Знаешь, я хотел бы найти тебя там, среди бескрайних просторов Вселенной! Я хотел бы ещё раз встретиться с тобой, чтобы мы могли вновь вот так, как сейчас, просто побыть рядом!
Тихий звон наполнил пространство, словно маленькие хрустальные колокольчики зазвенели…
–А вот это уже слишком сильно! – услышал Кей голос Лешего и оглянулся.
Командир подошёл к иллюминатору и протянул руку к стеклу.
–Кто это?  – удивлённо спросила Тара.
–Помолчи, немножко, красавица, он скоро тебе расскажет! А сейчас мне нужно восстановить защиту, чтобы мы не вылетели в открытый космос…
Кей прижал палец к губам, показывая Таре, что нужно помолчать, и в кабине на несколько минут воцарилась тишина. А затем Леший обернулся, посмотрел ласково на девушку и произнёс:
–Ну, скажи же ему, о чём ты думаешь!
Тара стушевалась.
–Он должен это услышать, поверь мне! – настаивал Мирон.
Но Тара молчала.
–Это очень важно, если я выйду, ты скажешь? – не унимался Мудрец.
–Да, – ответила девушка и залилась румянцем.
Леший улыбнулся и направился в кают-компанию. Но прежде, чем выйти, неожиданно подмигнул Кею, отчего пилот вдруг почувствовал внутреннюю дрожь. Дамский угодник, любимчик  слабого пола и сердцеед в одном лице вдруг понял: ЭТА девушка скажет ему сейчас то, что он никогда не сможет забыть! Когда дверь за командиром закрылась, Кей взял Тару за руки и с волнением заглянул ей в глаза.
–Я никогда не была ещё так счастлива!.. – прошептала ОНА.

P.S.
Первая глава романа "Тайная заповедь или приключения Мудреца"
http://www.proza.ru/2009/02/09/770


Рецензии