Сверхистина

.




































-----------------------------------------------
Конечно, автор может ошибаться.


Рецензии
Игорь, Вы, как Ваша сверхистина. Вроде, и присутствуете, да не ухватишь.
надеюсь ещё свидеться с Вами на просторах Прозы.ру.
Вообще, у меня даже повод есть: я пьеску надысь сваяла исчо одну вторую. "У каждого свой дзен" называется. Пришли бы, глянули... Вот бы порадовали уже бабушку... Поругали бы как-то по-человечески, да)))
Она, кстати, в первой же сцене гадкая (я бы дальше не читала), но зато потом неким кондебобером выруливает к разумному и светлому, за что меня уже не раз отругали. Только черновик не читайте, если будете. Там всё не так)

Наталья Галич   11.06.2016 16:14     Заявить о нарушении
И вообще... Очень я соскучилась по Вашим мыслям. Да.

Наталья Галич   11.06.2016 16:18   Заявить о нарушении