Как я хочу быть кошкою твоею...

Как я хочу стать кошкою твоею!

Чтоб чувствовать твои руки.Бесшумной поступью подкрасться,когда ты будешь отдыхать в кресле после работы.Грациозно запрыгнуть тебе на колени и,замурлыкав,лениво растянуться на них.

Как я хочу стать кошкою твоею!

Ты гладишь меня по угольно-черной шерсти и я слышу чечетку своего сердца. Мои зеленые глаза гипнотизируют.Белая мордочка лежит на твоем бедре и вибрации моего блаженства, передаются тебе спокойствием,а острые коготки,нежно прядут.

Как я хочу быть кошкою твоею!

Ты закрыл глаза и дремлешь,а я нежным языком убаюкиваю,вылизывая твои нежные руки.Лениво поднимаюсь на задние лапы и утыкаюсь мокрым носиком в шею.Мое дыхание и стук твоего сердца сливаются воедино.

Как я хочу быть кошкою твоею!


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=s13dLaTIHSg
:)

Я думаю, из Вас вышла бы прекрасная кошка.

Александр Ра   06.03.2010 23:59     Заявить о нарушении
Александра!Мой мужчина говорит,что я мурчу бесподобно...
Спасибо Вам!!!

Ангел Страсти   07.03.2010 01:37   Заявить о нарушении
Александрррр...

Александр Ра   07.03.2010 01:51   Заявить о нарушении
Александр,прошу прощения.Это была опечатка ((((Мысли всегда опережают руки!
Еще раз прошу прощения!
Надеюсь,не держите зла?

Ангел Страсти   07.03.2010 02:03   Заявить о нарушении
Ну что Вы!

Александр Ра   07.03.2010 11:08   Заявить о нарушении
Тогда, дарю Вам легкий поцелуй в щечку ;)))

Ангел Страсти   07.03.2010 15:15   Заявить о нарушении
Такой подарок дорогого стоит :)

Александр Ра   07.03.2010 16:56   Заявить о нарушении
Ну что Вы ;)))Абсолютно бесплатно!
Это совсем не больно!

Ангел Страсти   07.03.2010 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.