Крышечка

  Сделала маникюр бабульке лет 75-80 и предложила ей пересесть посушить лак.
 - Садитесь вот сюда, ничего не трогайте. Я все ваши вещи принесу.
   Пока я обходила стол, она успела схватить свой мобильный телефон и, конечно, уронила его на пол. Он распался на составные части... Я опять сказала старушке:
 - Пожалуйста, ничего не трогайте. Я сама всё подберу.
   Батарейка лежала рядом с телефоном. Я её вставила обратно и проверила телефон - работает. А вот крышечки нигде не было видно... Я принесла метёлку и пошарила под столами и креслами - ничего... Тогда я встала на четвереньки и на глазах у изумлённой публики стала ползать по по полу, пытаясь высмотреть крышечку( представьте себе зрелище - попка 58 размера). Через 5 минут, приняв вертикальную позу, я со страхом констатировала - крышечки нигде нет...
 - Извините, я не нашла крышечку от Вашего мобильного...
   Старушка, всё это время с интересом наблюдавшая за моими маневрами невинными голубыми глазами, сказала:
 - А у него не было крышечки.


Рецензии
Прелесть бабуля!
Спасибо
:)

Кириллова Вера   12.10.2011 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Да бабульки бывают очень забавными, прям, как дети...

Ирина Брагинская   12.10.2011 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.