Ты простишь меня?

Ты – простишь меня? За что? За все…
За то, что я стала забывать тебя – на мгновение, отрекаясь от себя, ведь я без тебя – совсем другая…
Ты – простишь меня? За что? За все…
За то, что рассветы мои без тебя, и я не радуюсь им так, как тогда, мне они безразличны, и солнце для меня – лишь источник назойливых лучей, которые не позволяют смотреть широко открытыми глазами…
Ты – простишь меня? За что? За все…
За то, что я иногда не нахожу свет нашей звездочки, ведь тучи так часто стали закрывать от меня небо, и я привыкаю, и я забываю обо всем, погружаясь в туман забвений, и мне так уютно в нем, и так хочется уснуть, свернувшись калачиком…
Ты – простишь меня? За что? За все…
За то, что рядом со мной кто-то другой, за то, что тебя никогда не будет, и я улыбаюсь ему, и смеюсь его шуткам, а память о тебе отзывается резкой болью, которую не заглушить никакими сильнодействующими обезболивающими…
Ты – простишь меня? За что? За все…
За то, что однажды я забыла о тебе, вернее – не забыла, а решила забыть: твердо и бесповоротно…и оборвалась нить, что держала нас, та самая, что удерживала тебя в нашем мире.
И он раскололся на два мира, и мы теперь по разные стороны этого разлома, и его никогда не соединить, точно так же, как не будет больше НАШЕГО мира…
Ты – простишь меня? За что? За все…


Рецензии
Лана! вы так прелестны в выражениях своих чувств, спасибо вам, а вы - красивая женщина.

Тимофей Григорьев   26.06.2010 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.