Инсценировка 6

Статус агента Икси: я все еще жду тебя...
Статус Агента Астарота: онлайн

А: Кого это ты ждешь?
И: Знакомого одного...
А: А он знает, что ты его ждешь?
И: Вряд ли. Он скорее всего даже думать об этом не может.
А: Ну так позвони ему.
И: Я же его номер удалила!
А: Ну тогда сами виноваты.
И: Просто он повел себя некрасиво, вот и удалила.
А: И что же он сделал?
И: Какая теперь уже разница?
А: Наверно никакой.
И: Ну, на самом деле есть разница. Просто я не хочу об этом говорить. По крайней мере не с тобой.
А: Не со мной? А с кем же? А во мне то что не так?
И: Ну, знаешь, Астр, просто ну, как-то не очень я тебе доверяю...
А: Это еще почему? Что я тебе сделал?
И: Может ничего и не сделал, просто не могу. Ну, даже не знаю как это объяснить. Ну, подсознательно что ли...
А: Очень мило! Всегда хотелось услышать, что тебе не доверяют! И Кто не доверяет! Ты! Ты не доверяешь!! А я между прочим тебе

ничего плохого не сделал! И считаю, что не заслужил такого ко мне отношения.
И: Ну извини. Просто не от меня это зависит.
А: А от кого? Нет, Икси, давай уж разберемся. Ну-ка, давай разберемся. Это ты из-за него мне не доверяешь?
И: Из-за кого?
А: Ясно из-за кого! Из-за Самаэля.
И: А Сама здесь при чем?
А: Ну как это при чем? Это его номер ты удалила, это его ты братом называешь...
И: Да причем тут Сама?! Астр, ты чего? Самаэль тут совершенно ни при чем!
А: А кто при чем?
И: Никто ни при чем.
А: Рассказывай! Как же!
А: Совсем все хорошо!
А: Никто ни при чем! Как же, как же!
А: И при этом ты со мной из-за этого урода ругалась, защищала его всячески...
И: Астарот, когда это было?! Ты бы еще Деву Марию вспомнил!
А: Вот про Деву Марию не надо. Не надо.
А: Мы сейчас о брате моем разговариваем.
А: Так что не уходи от разговора.
И: Никуда я не ухожу.
А: Тогда объясни мне, почему он? Почему ему ты доверяешь, а мне нет?
И: Кто тебе сказал, что я ему доверяю?
А: Я и так это знаю...
И: Астарот, ты меня конечно извини, но ты идиот!
А: Это еще почему?
И: Потому что я никому не доверяю! Никому, только себе!
А: Вот не надо, если бы ты ему не доверяла, то не называла бы братом...
И: Ну...
А: И не надо нукать. Я и так все понял...
И: Что ты понял?
А: Не важно.
И: Не, ну ты наглый, из меня значит тянешь, а сам ничего говорить не хочешь! И после этого ты хочешь, чтобы я тебе доверял?
А: Просто я не хочу, чтобы меня опять предали.
И: Да о чем ты говоришь? Ты можешь нормально все объяснить?
А: Нет, не могу.
И: Тогда не требуй объяснений от меня.
А: Ладно, не буду.
И: Вот и договорились.
И: Черт, Астарот, ты совсем уже наверно крышей тронулся.
А: Ничем я не тронулся. Просто не хочу и все.
И: Да кто тебя предает-то? Я что ли предаю?
А: А может и ты...
И: Это еще почему?
А: Да потому! Потому что не доверяешь, потому что ждешь другово, потому что...
И: Тоже мне причины. Не доверяю... да не доверяю. Ты не показал, что тебе можно доверять. Жду другого... Кого? Саму? Тебя я

так же жду. Но вся разница в том, что ты вот он, рядом, а этот придурок вечно где-то шляется. И что еще?
А: Ничего.
И: Ну как хочешь. Надоело с тобой ругаться.
А: Не ругайся.
И: Да как с тобой не ругаться, когда ты вечно на что-то обижаешь, и объяснить ничего не хочешь! Если бы ты все объяснял,

возможно и ругани бы было меньше.
А: Ну извини.
И: Ага, извини, я не привык доверять и разговаривать о личном. Это ты хотел сказать?
А: Да.
И: Астарот, когда же ты поймешь, что все, ВСЕ о чем мы разговариваем останется между нами. И никто, НИКТО об этом не узнает.
А: Наверно никогда.
И: Да, тяжелый случай...
А: Очень тяжелый.
А: Мне пора. Пока.
И: Пока.


Рецензии