Глава 13 главное найти ключевой момент

                ГЛАВА 13 «Главное найти ключевой момент»



— Да-с, а самое интересное, что это не конец, а самое, что ни на есть, начало! — Мяукнул Ульхет  и, потянувшись, уселся рядом с нами.
Я посмотрела очень удивленно на Ульхета:
— Как это, только начало?  Начало чего?
Ульхет вытянул лапы вперед, выгнул спину и ещё раз потянулся, зажмурив от удовольствия глаза:
— Начало всего-с. Прежде чем, чему-то начаться, должно что-то произойти. Ну-с и вот… это всё происходило, происходило, а потом началось…— Ульхет закатил глаза и поёжился. — Да-с, а потом началось…
— Началось? Пап, а что дальше-то?
— А дальше придёт время, и ты кое-что сама поймешь, а кое-что ещё узнаешь. Иногда я могу  не ответить на какой-либо вопрос, но всего лишь потому, что не пришло время ответа. Когда придет время, ты получишь ответ, научись только ждать.
— Хорошо, а можно я тогда побуду одна? — Спросила я отца.
Мне просто необходимо было побыть наедине и переосмыслить всю эту историю.
—  А ещё мне хотелось бы попутешествовать по другим мирам, как путешествовал ты. И мне очень хотелось бы взглянуть на тот мир, который ты создал с Альбом и Дэяной, если такое, вообще возможно. — Мечтательно попросила я.
— Мы-с вам удивляемся, сударыня. — Ульхет пожал плечами и возмущенно фыркнул. — Эль, ты тут сидишь, напрягаешься, рассказы рассказываешь, память напрягаешь, а ей в одно ухо влетело - через другое вылетело… Имеющий ухо — не услышит, имеющий око — не увидит. Вы, сударыня, стоите по горло в воде, и пить просите.
— Сейчас, имеющий ухо, в него же и получит. — Я погрозила кулаком в сторону кота. — Это в какой такой воде я стою и пить прошу?
Папа только улыбался, а потом подмигнул Ульхету и сказал:
— Пусть побудет одна, ей нужно много о чем подумать, а вопросы пока останутся  без ответов, еще время не пришло.
— Ну-с и ладно. Разрешите на этой высокой ноте откланяться, отшаркаться, мы-с покидаем вас в вашем водоёме. Не забудьте про школу, магистры не любят прогульщиков и, покамест, школа для вас Альфа и Омега, Начало и Конец, Голова и Пятка, День и Ночь…ой… — спохватился  Ульхет. — Это, кажется, не из этой оперы, ну , да ладно…
С этими словами Ульхет и отец исчезли в черном бархате неба, а я осталась сидеть на развалинах Зиккурата.
Мне нужно было собраться с мыслями и переварить всю эту историю, рассказанную отцом.
Самое большое, что повергло меня в шок, так это, что мой отец — Творец.
Нам в школе рассказывали про Творца всего сущего, неужели это мой отец? Вот это да! Я никак не могла переварить эту истину.
— Нет! Не может быть! — Вслух я противоречила своим мыслям.
Как-то в голове не укладывалась вся эта информация.
— Стоп! Если отец Творец, тогда — кто я? Дочь Творца тоже творец? Или не творец? А кто мать? И была ли она вообще? — Задавала сама себе я вопросы. — Эх, рано я решила остаться одна, рано…
Вообще, при удачном стечении обстоятельств,  моей матерью должна быть Дэяна. Потому как творцов я больше не знаю.
— Но Дэяна …как может Дэяна быть моей матерью? — Задумалась я. — У Дэяны поглотили сущность — это раз, а во-вторых, её убила Эльмира.
Неужели моя мать — Эльмира?
От такой мысли меня перетрясло, я поежилась, но продолжала строить логические выводы.
Отец говорил, что ему удалось изменить сущность Арга в Эльмире, — стало быть, она на половину Творец, а вот кто она на вторую половину? Да и может ли она мне быть матерью? И, вообще,  интересно знать, когда это всё происходило? Время, конечно, относительно…
— Вот мне интересно знать относительно меня, когда все это произошло? — Спросила я у себя.
 Мне казалось, что мысли в моей голове играют в чехарду. Они прыгали и скакали одна перед другой. Не успевала я подумать об одной мысли, как тут же на её месте появлялась другая, потом третья, десятая, снова первая. И так по кругу, наперегонки друг с дружкой…
Я немного поразмышляла о Дэяне и Эльмире, и пришла к выводу, что нужно вспомнить всё, что я слышала в нашем мире об этих событиях.
Вообще убийство Дэяны не должно было пройти мимо ушей общественности. Это вам не сущность изменить в цветовом спектре. Это убийство. Я стала вспоминать вообще, что когда и где-либо говорилось, а еще больше умалчивалось.
— Ничего…Ничего…Совсем ничегошеньки…Ни капельки! — удивлялась я отсутствию воспоминаний о таком значительном событии.
Тогда я стала вспоминать самое большое событие, которое наделало шуму в нашем чертоге.
 Все концы привели к Эллоиде и её путешествию в третий мир и возвращению оттуда.
— Эллоида? Неужели Эллоида — это и есть Эльмира? Эльмира с измененным именем и сущностью? — Воскликнула я, удивленная своей догадкой.
Власть у Эллоиды огромная - она наводит страх и панику на всех…
Перед ней трепещут даже высшие магистры нашей школы. Быть может, это и есть — потаённая боязнь и страх смерти? Все догадываются или помнят, что Эллоида — это и есть та самая Эльмира, которая убила Творца, а именно Дэяну?
Я всё пыталась представить, как Эльмира смогла убить свою мать.
— Наверное, первое, что она сделала – это уничтожила имя Дэяны. — Пыталась рассуждать я. — Потом, лишенная имени, Дэяна не смогла противостоять поглощению сущности, тем более что сущность её была уже поглощена однажды.
Но вот, для чего это делала Эльмира — для меня осталось загадкой.
И я решила, что она это делала лишь потому, что у неё сущность Арга была сильнее сущности Творца. Поэтому сущность воина-разрушителя руководила ей полностью.
— И что было потом? — Спросила я саму себя.
— А потом Эллоида убила Дэяну и каким-то образом вернулась к своему отцу Аргу в третий мир. — Ответила я сама себе же. — Вот это, наверное, и есть путешествие Эллоиды в третий мир, после которого она очень долго была в изоляции от всего живого.
— Это мой отец вернул её сюда и изменил ей имя и сущность Арга. — Продолжала я разговор сама с собою. — Но вот для чего он это делал? Зачем ему нужно было возвращать Эльмиру в наш мир? Может быть, только для того, чтобы Эльмира не стала матерью для потомства Люца? — Я поморщилась от отвращения. — Жуть! Он же её отец, как он может стать ещё и отцом её детей?!
Я немного поразмышляла над этим и пришла к выводу, что кровосмешение для Люца не преграда – лишь бы его мерзкое потомство могло порабощать сознание других миров. Мне стало противно от картины, которую нарисовало мое воображение.
Но мысли не давали мне покоя, они кружились и кружились в моём сознании. Мне так хотелось докопаться до истины.
Мне просто необходимо было знать, что произошло тогда в третьем мире, когда туда попала Эллоида.
— Третий мир. Третий мир. Третий мир. — Шептала я себе, плотно сжимая свои виски обеими руками, а потом подпрыгнула и закричала.
 — Третий мир!!! Вот ключевая точка! Тройка!
Моё сознание нарисовало тройку огненную и восклицательный знак рядом.
Я сначала удивилась этому образу, но чем дольше созерцала эту огненную тройку, тем больше приходило осознание того, что моя огненная тройка и третий мир взаимосвязаны между собой.
— Точно тройка! Как я сразу не поняла! Тройка — это же материя. Третий мир – материальный мир. Вот она — ключевая точка! Именно третий мир и является ключевой точкой, а совсем не Зиккурат!
Я осмотрелась по сторонам. Небо становилось бледно-розовым, и от земли поднимался пар, который легко можно было спутать с туманом. Зрелище было необыкновенно красивым и таинственным, мне казалось, что из этого тумана кто-то наблюдает за мной, но яркие лучи света уже разгоняли мрак и тайна куда-то исчезала.
И тут в голове прозвучал голос Ульхета:
— Имеющий ухо - не услышит, имеющий око — не увидит. Вы, сударыня, стоите по горло в воде, и пить просите.
—Точно. Как я сразу не поняла?! — Снова сказала я сама себе. — Я же нахожусь в третьем мире! Я просила отца показать то, где уже находилась. Это земля Арга…
Это Третий мир….
И мне захотелось с ним познакомиться поближе…


Рецензии