Сон в тихую ночь

После прочтения «Успеть дотянуться» Лены Вайнонен вспомнилось...

Лето. Жара. Провозившись на дачном участке допоздна, решила остаться ночевать в домике подруги. Все с соседних улиц разъехались и похоже, что я одна на всю округу. Постелила прямо на деревянный пол. Уснула мгновенно.

Проснулась я от того, что где-то на соседней улице стучали молотом: «Тук, тук, тук » и так без конца и ритмично. Я открыла глаза – за окном предрассветное ярко фиолетовое небо.

- И что стучат в такую рань, людям спать не дают

И тут я проснулась на самом деле. За окном предрассветное сероватое с лиловым небо. Тишина оглушительная. И в этой оглушительной тишине я слышу ритмичный стук молота – стучало моё сердце.


Рецензии
Бывает...Здоровья Вам, удачи и всего доброго!

Галина Михалева   15.02.2021 03:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.