Блондинка

АЛМАЗНАЯ ПЫЛЬ - ПЯТОЕ МЕСТО В ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕМ КОНКУРСЕ ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

- Не закрывайте! – хотела крикнуть я, но не успела, и дверь в подъезд уже защёлкнулась. Я набрала код, торопясь взглянуть, что это за наглая дама не соизволила даже придержать дверь, ведь видела же, я торопилась ей вслед в этот же подъезд?! Она медленно поднималась, тяжело ступая. Я нарочно не стала придерживать дверь с тугой пружиной, и она оглушительно захлопнулась. Дама даже головы не повернула. «Ну и нервы...железные!» - удивилась я. Ещё я отметила ноги: крупные крепкие в чёрных чулках из-под чёрного кожаного плаща. Белокурые, скорее обесцвеченные, волосы контрастом привлекали внимание. Лифта не было в нашей «хрущёвке», и мне пришлось почти в затылок следовать за ней. Она не обернулась даже когда я, неожиданно для самой себя, чихнула. Меня уже начала бесить её тяжёлая поступь, хотелось её обогнать и не видеть этих ног, как вдруг она остановилась возле нашей двери. Я ещё даже не успела уточнить, к кому она, не ошиблась ли дверью, как она, достав из кармана ключи, стала открывать. Она успела зайти, закрыть дверь, а я ещё стояла в изумлении, ещё ничего не понимая, поражаясь чувству нереальности события. Медленно сняв рюкзачок из-за спины, сняв велоперчатки, вытащила ключи и с каким-то подступающим страхом открыла свою дверь. «Блондинка с ногами» уже прошла на кухню, мою кухню, на моё появление так и не среагировав.
Я огляделась. Это была моя квартира, в ней ничего не изменилось, но почему эта дама ведёт себя здесь по-хозяйски?! Фото! Оно заставило меня оцепенеть. Я, улыбающаяся (это фото мне всегда нравилось, это был период очередной влюблённости) легко и радостно! Большое, оно висело на стене в чёрной рамке с дурацким чёрным бантом.
Я чуть не упала в соседнее кресло, уже не боясь скрипом выдать моё присутствие: ведь меня же…не было.
Я вспомнила красный широкий угрожающе-быстро надвигающийся широкий лоб Камаза, когда я ехала по шоссе на велосипеде…
Не знаю, сколько я так сидела, но с кухни стали доноситься аппетитные запахи, а на звук поворота ключа в замочной скважине из спальни наперегонки выскочили два рыжих кота: Кеша и Сёма. Так они бежали встречать только моего мужа. Следом шёл и сын, видимо столкнулись в дверях случайно.
- Николаша, как вовремя к ужину! – пропела дама с кухни.
- Привет, Оленька! – поцеловал он.
- Алексей, идём ужинать, - чуть другим, бесцветным тоном добавила она, увидев моего сына.
- Спасибо, я сыт, - сказал Алексей и, почему-то посмотрев на мою фотографию, прошёл в свою комнату.
Кеша машинально хотел прыгнуть на кресло, в котором я сидела. Это было их, кошачье кресло. Но вдруг он крутой дугой выгнул спину, шерсть его поднялась, и он жутко зашипел.
- Кешенька, кушать! И ты, засранец, иди есть! – это, видимо, относилось к моему любимчику – Сёме. 500грамовым котёнком я привезла его от подруги, когда в нашей квартире уже хозяйничали Кеша и собака Дульсинея-Дуся. Они его сначала не хотели принимать в свою домашнюю стаю, и он первое время спал у меня на груди, свернувшись мягким клубочком. Так и привык спать со мной, даже когда стал весить почти 5 кг. Я научила его произносить «мама», у него здорово это получалось.
Кеша быстро успокоился и побежал на кухню питаться, а Сёма…прыгнул на подлокотник кресла и … я почувствовала его холодный шершавый язык на моей руке, как и раньше,ещё в той жизни, он неистово лизал мою ладонь.
- Сёёёма! – громче крикнула белокурая Оля.
Сёма спрыгнул с кресла, оглянулся, посмотрев мне прямо в глаза, будто извиняясь, и медленно пошёл на зов.


Рецензии