Маленький белый ПРОП

Маленький белый ПРОП,
Он был совсем крохой, когда я его встретил
Такой малыш ведь мог затеряться.
Но мне повезло, что мы повстречались,
И он улыбнулся, при первой же встрече.
Его зеленые щёчки,
Вселяли надежду.
Мы стали друзьями,
И неразлучно ходили с ним к морю.
Смотрели на волны.
Его белые ручки,
Глаза, как две спелые сливы.
Общий язык мы с ним нашли сразу,
С первого же взгляда.
Нашли друг друга.
Да, ПРОП был весёлый,
И любил кидать гальку
В обнаглевших чаек.
Он был одинок,
И я его встретил.
Но жизнь не баловала ПРОПА надеждой
Пытаясь увидеть счастье,
Мы с ним часами смотрели на море.
Накатывали волны,
Мы рассвет встречали с надеждой.
Он был так мал,
И спокойно помещался в коробке
На пляже, там я его встретил, да
И мы подружились.
Ходили вдоль берега,
Он рассказывал мне о своей маленькой жизни.
Но ПРОП часто грустил,
Мы грустили вместе.
Уходило время,
Но мы его не замечали
Ведь мы были друзьями
И часто смотрели на звёзды.
Но, однажды, ПРОПА не стало
Он улетел,
Вместе с белыми голубями,
К солнцу.
Может там ему будет лучше?
Но, кое что он мне всё же оставил,
Он мне оставил надежду
И глаза, цвета спелой сливы

И стало грустно
Я опять напился.


Рецензии