Александру Лысенко

Александру Лысенко

У меня есть лучший друг. Его зовут Саша. Я знаю его почти восемь лет. Я его очень люблю - в своей голове я его очень люблю.
Однако раз от раза при встрече я убеждаюсь, что передо мной вовсе не тот Саша, которого я знаю почти восемь лет и которого очень люблю. Это кто-то другой.
Тогда я пугаюсь и перестаю понимать, есть ли у меня лучший друг на самом деле, и если да, то который из этих двух Саш?
Тут всплывает горькая догадка, что лучшего друга я все-таки придумала. Но в следующий миг Саша говорит, и делает, и ведет себя так же, как Саша в моей голове, то есть оба Саши совпадают, и получается один Саша, только который из двух этот один Саша? Быть может, тот, что в моей голове, заставляет меня слышать, и видеть, и ощущать то, что мне хочется, чтобы было в Саше?
Так есть ли у меня лучший друг?
Где-то между там и тут - в третьем измерении- я знаю точно, что есть, и дружбой с ним я очень, очень дорожу!
Кровь, печень, костный мозг и даже почку - всё отдам тебе, Саша, только существуй, подпитывай этого Сашу из третьего измерения, а уж я, со своей стороны, договорюсь с Сашей в моей голове.
Саша, пожалуйста, ты только БУДЬ!

2009


Рецензии