Сейчас!

- Когда-нибудь я повезу тебя в Париж! - Он мечтательно улыбался.
- Когда-нибудь?!! - расхохоталась Она, - а почему не сейчас?
- Ну-у, сейчас это нереально. Нужно всё спланировать, выбрать время, взять отпуск, продумать маршрут, поднакопить денег. Может быть в следующем году или...
Она посмотрела Ему прямо в глаза:
- Откуда ты знаешь, что будет с нами в следующем году?
- Ну-у, - продолжал рассуждать Он, - я думаю, что всё будет так же хорошо, как сейчас.
- Ты уверен? Люди меняются, и мир меняется вместе с ними.
- Но я-то не меняюсь.
- Да? Ну так и поедем сейчас! Зачем ждать следующего года?
Её непосредственность и искреннее удивление, похоже, задели какой-то рычаг в Его рассудительном мозгу, и Он, неожиданно для себя, решился:
- Слушай, а и вправду, чего тянуть? - и как-то сразу помолодел, - Так, завтра еду за билетами, ты как, согласна?..

Пару недель спустя Они, взявшись за руки, гуляли по парижским улочкам, по-детски наслаждаясь своим незапланированным приключением:
- Господи, какой же я был дурак, что собирался ждать целый год! Я сейчас так счастлив!
- Да, милый, тебе фантастически повезло со мной! - Она, как всегда, смеялась...

А в следующем году Судьба предложила каждому сделать выбор.
Он выбрал уже знакомый ему комфорт.
Она - импровизацию и спонтанность.

...Он часто вспоминает ту неделю в Париже.
Именно СЕЙЧАС, в своей привычной обстановке, каждый миг Он осознаёт, насколько реально был счастлив в непредсказуемом ТОГДА.
И где-то теперь Она? Неверняка счастлива. СЕЙЧАС!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.